Блог DEEP Platform

Договариваемся в новых условиях

онлайн мероприятие на Дип платформе - как договориться
Не всем удаётся быстро перестроиться под новый формат: многие Заказчики продолжают строить онлайн-мероприятия по принципу офлайновых. Но, конечно, специфика первых крайне отличается от специфики вторых: даже во время составления рабочего договора с подрядчиком приходится мыслить новыми категориями. Как купить платформу, полностью подходящую под задачи Вашего онлайн-мероприятия, и избежать приобретения ненужных сервисов? Об этом наша сегодняшняя публикация. Итак, 5 простых правил от команды DEEP Platform

Правило 1. Смотреть демо-версию
Если сложить мнение о подрядчике офлайн-мероприятий можно по презентации, то в случае с платформой для онлайна это не работает: обязательно смотрите демо-версию продукта, как минимум, чтобы понять, насколько Вам понятна и близка логика сервиса. Кстати, познакомиться с нашей можно здесь

Правило 2. Обязательно составляйте бриф
Онлайн-мероприятие полностью состоит из мелочей, которые обязательно будут заметны пользователю. К тому же от этого напрямую зависит бюджет мероприятия: например, зачем покупать полный блок работ с трансляциями, если у Вас имеется собственный подрядчик? Проговаривайте с менеджерами по продажам каждую деталь: количество залов трансляций, дизайн и цвет информационных блоков, необходимость внедрения кастомных разработок. 

Правило 3. Разделяйте базу и кастом
Внимательно изучайте бриф: обычно весь функционал делится на «стандарт» и «кастом». Стандарт – это те сервисы, которые входят в основную сумму, которую Вы платите за digital-продукт, которые имеются в его демо-версии и требуют самых малейших доработок. Кастом разрабатывается и реализуется конкретно под вас, а потому оплачивается отдельно. 

Что, например, является кастомом у нас? Вся возможная геймификация: начиная от несложных квизов и заканчивая многодневными квестами – над созданием игрового поля трудится целая команда сценаристов и разработчиков. Видеовстречи также относятся к кастому, потому что создаются под конкретное количество участников и конкретные задачи. 

Правило 4. Сразу задумывайтесь о деталях, требующих дополнительного бюджета
Планируется международная конференция – сразу задумайтесь о синхронном переводе. Хотите, чтобы титры видеоконференции были нестандартными и вылетали тогда, когда нужно – потребуются видеоинженеры и дизайнеры. Привлечение любых специалистов со стороны всегда требует дополнительного бюджета. 

Правило 5. Составляйте договор
Здесь ничего нового, очевидное и простое правило: не всегда и не всё идёт по плану, именно в таких ситуациях на помощь придёт мистер Договор. 

С вами была DEEP Platform