Опыт показал, что DEEP Platform может быть как основной площадкой для проведения онлайн-события, так и дополнением к офлайновым корпоративным «движухам». Что интересного мы приготовили для вас к новогодним праздникам? Конечно, мастер-классы по вырезанию снежинок (шутка).
NewYear@Home — это прокачанная версия DEEP Platform, которая сочетает в себе возможности легендарной платформы, сервиса для проведения интернет-трансляций и лучших геймификационных разработок EventPlatform. NewYear@Home создана для тех, кто хочет весело провести время с коллегами на новогодних праздниках, дополнить digital-игрой прошедший офлайн-корпоратив, объединить сотрудников удалённых регионов и поздравить их с Новым годом.
Какие базовые сервисы предлагает платформа для онлайн-мероприятий NewYear@Home? Трансляции, живое расписание, мегачат и интерактивы внутри него, чаты и видеовстречи, виртуальная выставка, материалы, — как можно заметить, привычные технологии DEEP Platform не уходят на новогодние каникулы. А теперь о праздничном функционале (разумеется, в этом списке могут оказаться и ваши идеи):
- Дедушка, включи. Если вы планируете провести на виртуальном гала-ужине дискотеку, то предлагаем воспользоваться музыкальным автоматом и заказать диджею любимые хиты, воспользовавшись виртуальными монетами
- Тайный Санта. Раньше для проведения этой праздничной фишки приходилось использовать сторонние сайты и приложения, теперь же всё будет внутри корпоративной онлайн-системы: в специальном разделе сотрудники пишут, о каком подарке они мечтают, а сервис автоматически перемешивает участников. Обмен подарков осуществляется посредством почты (электронная/Почта России)
- Праздничные подборки. Голосуйте за любимые произведения искусства и следите за тем, как меняется корпоративный ТОП любимых фильмов, песен и книг с новогодним настроением
А теперь о том, на чём мы уже оливье съели — геймификация. Чтобы разнообразие игровых форматов было наглядным, мы нарисовали такую картинку.
Говоря о контенте игр, мы всегда подчёркиваем, что он может быть любым. Хотя очень рекомендуем не отказываться от новогодних головоломок, тестов и фотоконкурсов. Это же так весело! Вот вам примеры таких миссий (для разминки). Ответы смотрите в конце статьи.
1. В 30-х годах прошлого века Санта стал амбассадором одного популярного напитка. Какого?
- Молоко Nestle
- Кока-кола
- Пепси
- DR. PEPPER
2. Любимая передача Мороза — «Что? Где? Когда?», особенно раунд «Чёрный ящик», где знатоки угадывают скрытый предмет по загадке. Перед вами чёрный ящик: узнайте, что там, если…
Это очень весёлое и любимое русскими развлечение изобрели японцы и назвали его «пустым оркестром». За великое изобретение автору вручили «Шнобелевскую премию» со словами «награждаем человека, открывшего людям новый способ учиться терпимости по отношению друг к другу».
3. Как говорят модные астрологи, носить в 2021 году нужно те цвета, которые соответствуют вашему типу темперамента: белый — для флегматиков, чёрный — для меланхоликов, красный — для сангвиников, жёлтый — для холериков. К какому типу относится ваша команда? Сделайте фото в нужных цветах и навлеките на себя удачу!
Спасибо, что были с нами!
До встречи в 2021 году!
P. S. Ответы: 1. Кока-кола. 2. Караоке.