Полезная информация

Виртуальная выставка: разнообразие стендов

Выставочный стенд – это не просто знакомство с компанией или продукцией, это её «выход в свет», возможность показать себя деловому миру с нужной стороны, установить новые контакты. Неслучайно представители брендов и организаторы мероприятий вкладывают огромные ресурсы в оформление экспо-зон. Что подразумевает под собой выставочный стенд в рамках онлайн-события, и могут ли партнёры и спонсоры проявить себя в виртуальном формате?

Начнём с того, что при переходе в онлайн не стоит забывать о «дипломатической» стороне Вашего события: в таких условиях особенно важна интеграция партнёров и спонсоров компании. Поэтому об актуальности виртуальной выставки спорить не приходится. Также нет сомнений в том, что большинство участников посетят заинтересовавшие их стенды: как показывает практика, пользователи DEEP Platform крайне активны.

Что такое виртуальная выставка? Это отдельный раздел, в котором представлены цифровые стенды партнёров и спонсоров. Участник попадает в экспо-зону с информационными карточками (картинка/логотип, представитель, краткое описание) и выбирает ту, которая ему интересна. Нажав на неё, он открывает стенд в полном объёме.
image
Скриншот виртуальной выставки демо-версии DEEP Platform

Трёхмерные декорации, перфомансы, дегустации – какие только «завлекалочки» не используются во время офлайн-выставок. Можно ли сделать стенд ярким и содержательным в онлайн-формате? На самом деле, возможности почти не ограничены, поскольку мы можем встроить любой сторонний источник

Например, чтобы прорекламировать недвижимость, нужно показать её с самых выгодных ракурсов: как раз на YouTube сохранился ролик, снятый с квадрокоптера! А чтобы заинтересовавшиеся познакомились с планировкой – встроим ссылку на сайт объекта.

Ничто так не привлекает внимание взрослых, как игровые элементы, а потому не забывайте включать в стенды интерактивы! Необязательно называть Ваш стенд «Бьюти-новинки от N.», можно предложить участникам пройти тест «Какой у Вас тип кожи?» и только после этого познакомить с новыми продуктами. Голосования, опросы, викторины, виртуальные миссии – геймификация DEEP Platform к Вашим услугам!

«Ладно, – скажете вы, – а как же быть с живым общением? Раньше на стендах нас встречали представители компании и подробно рассказывали о своём продукте…» Справедливый вопрос, на который нам есть что ответить. Для того, чтобы участники могли лично поговорить с представителем, были созданы видеовстречи. Есть вопрос? Запишитесь на заданное время, встаньте в очередь или присоединитесь к групповому чату гостей, заодно познакомитесь с другими участниками онлайн-выставки.

С Вами была команда DEEP Platform!