Полезная информация

Типы информации в Мегачате

Тот, кто уже знаком с DEEP Platform, много раз слышал о таком, не побоимся этого слова, новаторском инструменте, как Мегачат. Это главный «новостник» онлайн-мероприятия, своего рода «мессенджер», где в реальном времени появляются оповещения от организаторов, сообщения от спикеров, анонсы, рекламные баннеры и т.д. В Мегачате спикер или виртуальный ведущий может заблаговременно поприветствовать участников, рассказать о себе или собрать пожелания участников. 

Почему мы считаем Мегачат неотъемлемой частью виртуального события? Дело в том, что он является одним из главных элементов погружения участников в рабочий процесс. Даже если пользователь по каким-либо причинам не заходил на DEEP Platform несколько дней, он может быстро войти "в тему", ознакомившись с материалами Мегачата. К тому же каждое из сообщений в ленте Мегачата, кликабельно: участники имеют возможность оставлять под ними лайки и комментарии, участвовать в опросах и голосованиях. Согласитесь, удобный инструмент для сбора статистики активности ваших пользователей. Сегодня мы расскажем о типах информации, которые могут быть размещены в Мегачате.

image
На скриншотах Вы видите, как выглядят разные типы информации, опубликованные в Мегачате
Новости. Нужно напомнить о предстоящей сессии? Сообщить о запуске нового продукта? Уведомить об изменениях в рабочем графике? Тогда модератор опубликует в Мегачате новость с возможностью комментирования.

Цитата.
Поддержать рабочий дух сотрудников во время онлайн-мероприятия помогут цитаты от руководителей, ведущих специалистов или просто великих людей. Размещайте в Мегачате вдохновляющие фразы и указывайте их авторов.
Реклама. В недавней статье мы говорили о том, что онлайн-платформа является удобным и эффективным инструментом интеграции в событие партнёров и спонсоров компании. Мегачат – одна из возможных механик продвижения баннерной рекламы. Сообщения могут содержать ссылки как на внешние ресурсы партнёров, так и на информацию, размещённую внутри DEEP Platform.

Интерактив. В этот тип информации мы включили сразу несколько видов активностей в Мегачате, которые объединены общей чертой: действующим началом там являются пользователи. Например, опросы и обратная связь помогут организаторам и спикерам собрать мнения участников о прошедших трансляциях и улучшить работу корпоративной платформы. Голосования разных форматов, начиная от кругового вывода ответов и заканчивая Облаком слов, соберут любопытную статистику: Чем интересуется большинство участников онлайн-конференции? Какие ассоциации вызывает у сотрудников мероприятие? О чём поговорить с аудиторией во время следующей сессии? И не забываем об игровой составляющей онлайн-мероприятия: ежедневные викторины в Мегачате настроят участников на волну работы над ошибками и делового саморазвития!

Ссылки на материалы. Обратите внимание участников на учебные материалы, размещённые в универсальном контентном разделе, опубликовав ссылки на них в Мегачате. Один клик – и пользователи окажутся на нужной странице. 

Визитка. Самый быстрый и удобный способ сообщить сотрудникам важный контакт – опубликовать виртуальную визитку человека в Мегачате.

Оставайтесь с DEEP Platform, чтобы знать больше об искусстве проведения онлайн-мероприятий!