Не будем лукавить: когда ситуация с карантином только начиналась, никто и понятия не имел, куда нас приведут все эти онлайн-истории. Но успешно проведя первый десяток онлайн событий на нашей платформе, мы поняли – о мероприятиях в сети скоро точно книги будут писать!
И это случилось. Одним из первых осветить этот таинственный и такой перспективный вопрос решил наш коллега Сергей Ларин (популярный ведущий, шоумен, ивентор).
В своей новой работе «Корпоратив онлайн. Что это за зверь?» Сергей поднимает самые актуальные и животрепещущие вопросы, которые могли возникнуть у коллег из нашей индустрии в последние месяцы, например:
· Проводить ли запланированное мероприятие в интернете, или лучше перенести его «до лучших времён»; · Как вовлечь сотрудника в такой формат и быть уверенным, что он не будет параллельно занят своими личными делами вместо просмотра выступления спикера; · Какие объективные плюсы и минусы есть у онлайн-формата; · Можно ли сэкономить, перенеся запланированный ивент в онлайн; · И, разумеется, какого подрядчика или платформу выбрать, чтобы мероприятие прошло гладко и эффективно.
Мы можем только согласиться с автором – вопросы действительно справедливые. И, за все время существования сервиса для проведения онлайн-событий DEEP Platform (и публикаций на данном сайте), мы честно попытались разобраться и осветить поподробнее большинство из них.
И, не скроем, - нам очень приятно, что в своей книге Сергей Ларин не только охотно делится с читателем общими советами и хитростями устройства мероприятий в новом формате. Но и честно рекомендует DEEP Platform как надежного подрядчика для проведения вашей онлайн-конференции!
Кстати, самые внимательные читатели могли разглядеть шоумена на снимке, опубликованном в сентябрьской статье о корпоративном радио. После первого нашего успешного сотрудничества у Сергея не осталось сомнений: проводить мероприятие в формате онлайн можно и нужно. И, безусловно, на DEEP Platform!
С наилучшими литературными рекомендациями, ваша команда DEEP Platform