Блог DEEP Platform

Гадание на вовлечённость

Очень часто (без каких-либо преувеличений) клиенты и партнёры в коммуникациях используют примерно один и тот же тезис: «А как мы можем быть уверены, что из 700 предполагаемых гостей хотя бы половина будет задействована в проведении онлайн-мероприятия и внимательно посмотрит трансляцию с выступлением спикера, а не будет в этот момент читать ленту Facebook или вообще не отлучится от компьютера?..».

Признаем, опасение вполне справедливое и понятное. Но, как и всегда, у команды DEEP Platform уже есть парочка отработанных решений для проведения вашей онлайн-конференции!

Во-первых, это уже хорошо известные вам элементы вовлечения аудитории. Голосования, опросы, тестирования в Мегачате – мы можем в любой момент (как запланировано, так и «стихийно») спросить участников о чём угодно, начиная с их оценки только что прослушанной лекции и заканчивая «облаком слов» с просьбой одним эпитетом описать их настроение.

Да, безусловно, эти техники не дадут нам стопроцентной гарантии вовлеченности всех зарегистрированных на онлайн-событие гостей. Но они точно повысят лояльность большинства: каждому из нас приятно, когда его мнением в простой и удобной форме интересуются организаторы того или иного события.

Едем дальше. И на очереди у нас главная серьёзная фишечка – сервис «контроля присутствия/внимания». Данный инструмент просто незаменим, когда у вас, к примеру, запланировано множество параллельных потоков трансляции, но участнику обязательно нужно «отсмотреть» определенный набор лекций. В определенный момент на экране поверх видеоплеера всплывет окошко с вопросом (например, «Вы всё еще с нами?» или «Сколько пунктов в поддержку данного тезиса только что перечислил спикер?»).

Таким образом можно разово или многократно проверить не только факт присутствия человека у экрана, но и степень его вовлечённости и внимательности к презентуемому материалу и онлайн-мероприятию в целом.


Работа по вовлечённости аудитории может также превратиться в увлекательную игру для самих гостей мероприятия. Помните забавное выражение «Интернет помнит всё»? Примерно так же могут быть устроены и принципы работы DEEP Platform.

За каждое – в буквальном смысле этого слова – действие на платформе участник получает баллы.
·      Прослушал доклад полностью - +50 баллов
·      Скачал несколько презентаций в разделе «Материалы» - +10 за каждую
·      Поучаствовал в фотоконкурсе – еще 30 баллов в свою копилку

Это не означает, что в конце нужно подводить какие-то итоги с награждениями или рейтингами. Сам по себе игровой подход вовлекает участников, стимулируя делать больше и лучше. Ну а если у вас все же есть классные подарки, например, от спонсоров конференции – ещё круче! Гости сразу зададутся конкретной целью и будут идти к ней, получая максимум удовольствия от честной и справедливой «борьбы».

В заключении логично будет поговорить о статистике после мероприятия, ведь отдельные её фрагменты - просто настоящее искусство. О каких конкретно данных мы говорим?
После завершения вашего события мы предоставляем развернутую статистику по просмотру секций онлайн-конференции.

Причем, исходя из этих данных вы не просто сможете «пересчитать» тех, кто посмотрел/ не посмотрел видеопоток. Аналитика покажет, какие именно части выступления привлекли больше всего внимания, а что участникам было не очень интересно.


Также мы обязательно предоставим информацию об откликах на вопросы «контроля внимания», о посещении раздела «Виртуальная выставка» и его стендов, о количестве скачанных материалов конференции, активности по «лайкам» в рамках фотоконкурса или о поведении в Мегачате. А также с радостью обработаем те детали, которые интересны и важны именно для вас!

Надеемся, вы всё ещё с нами!
Ваша команда DEEP Platform