Если весной клиенты приходили к нам со словами «Пожалуйста, сделайте так, чтобы в этом хаосе и ограничениях конференция просто состоялась», то сейчас их требования совершенно объяснимо высоки. «Мы хотим вау-дизайн», «А можно, чтобы тут дополненная реальность, а тут – аватар рос и развивался по мере прохождения сотрудником всех этапов деловой сессии?». Да, можем, умеем, кастомизируем.
Как и на рынке сайтов и мобильных приложений, у нас есть решения «попроще» (читаем – коробочные) и «покастомнее». И, к нашему великому счастью, популярность вторых неустанно растет. Индивидуальные дизайны главных страничек и разделов, организация онлайн-трансляции на сайте, интересные решения по интеграции фирменного стиля и брендированных значков – всё это активно используется для привлечения внимания аудитории, а также укрепления лояльности к бренду (да-да, мы все до сих пор любим глазами).
Но отдельного внимания заслуживает сервис заставок. Причем, его функционал не ограничивается лишь вставкой заранее заготовленного видео в перерывах между выступлениями спикеров или трансляцией рекламного характера.
Графические заглушки или фоны во время проведения интернет-мероприятия – это крутой и очень доступный тренд, позволяющий создать правильные акценты и усилить эффект от подачи той или иной информации. А, главное, выходит это намного дешевле и экологичнее, чем физические декорации на офлайн-мероприятии (баннеры, плакаты, фотозоны и прочее).
Здесь же открывается пространство для безграничного креатива. Заставки (фоны) могут меняться от спикера к спикеру; участникам, не прикрепившим личное фото к Профилю, система автоматически установит аватар в виде цветочка/животного/супергероя; а подсказка к финальному заданию квиза будет открываться с помощью эффекта «дополненной реальности».
В общем, в сезоне осень-зима 20/21 особенно модными будут те, кто не боится быть смелыми и индивидуальными. Кастомизация – это новый чёрный!
Увидимся в первых рядах модных «онлайнов»,
ваша команда DEEP Platform