Полезная информация

Интеграция партнёров и спонсоров


При переводе мероприятия в режим онлайн важно не забывать о его «дипломатической» стороне. Разумеется, речь идёт о способах интеграции в событие партнёров и спонсоров компании. Сегодня мы расскажем о трёх механиках, которые позволят осуществить этот процесс.

Первая из них – виртуальная выставка, в основе которой лежит наш игровой модуль FestQuest, успевший стать популярным инструментом корпоративных мероприятий последних двух лет. Из его названия можно догадаться, что пользователи проходили квест, выстроенный по принципу «Найди стенд – Посети его – Повзаимодействуй». Таким образом участники события в увлекательном формате знакомились с партнёрами и спонсорами ивента. Что же такое виртуальный квест? По большому счёту, мало что поменялось. Разница лишь в том, что теперь участникам не придётся искать партнёрские стенды фактически, чтобы активировать игровые миссии на них. Виртуальная выставка – это набор условных точек с мини-квизами и видеовстречами с представителями дружественных компаний. Кстати, за прохождение каждого стенда пользователю начисляются игровые баллы.

Почти 70% людей являются визуалами, поэтому одним из основных способов продвижения по-прежнему остаётся брендирование. Специализированные чаты в цветах партнёрских компаний, яркие рекламные кампании в Живом расписании, фирменные фотоконкурсы от спонсоров – на базе DEEP Platform успешно реализуется любая визуальная интеграция.

И не забываем о баннерном продвижении! Где мы предлагаем размещать рекламные сообщения? Во-первых, в Мегачате – главной коммуникационной артерии платформы. Рекламные сообщения могут содержать ссылки как на внешние ресурсы партнёров, так и на информацию, размещённую внутри DEEP Platform. И второй удачной площадкой для баннеров являются трансляции, об успешности такой рекламы говорит многолетний опыт работы YouTube и прочих видеохостингов.

Таким образом, мы имеем все основания считать DEEP Platform идеальной площадкой для партнёрско-спонсорской интеграции.