Полезная информация

Квиз виртуальный – впечатления ощутимые. О геймификации в DEEP Platform


Для нас, как для создателей event-жанра интерактивный квест, всегда была важна тимбилдинговая составляющая любого мероприятия. И даже сейчас, когда все события перешли в онлайн-режим, мы не отказываемся от своих убеждений:

  • Участники будут активны, если они замотивированы
  • Игра – лучший нетворкинг
  • Совместно пережитые эмоции положительно влияют на профессиональное взаимодействие сотрудников


Все мы знаем, что главная проблема онлайн-мероприятия – незамотивированность участников (им кажется, что дома за уровнем их рабочей активности никто не следит, ну-ну). Мы успешно боремся с этим недоразумением при помощи баллов, которые пользователи зарабатывают за любые действия в DEEP Platform, в том числе – за игровые. Геймификация онлайн-мероприятия может быть столь же многосторонней и интегрированной, как и в оффлайне, и речь не «об одномерных бонусных баллах – мы по-прежнему умеем связывать разные метрики с корпоративными ценностями, стратегией и терминологией, визуализировать для каждого участника его новообретённые знания и навыки в виде персонажей-аватаров» (цит. Олег Крючков). Итак, ловите несколько простых направлений геймификации, в которых обязательно поучаствуют даже самые пассивные сотрудники.

Викторины и тестирования. Аттестация или еженедельная проверка знаний в режиме викторины с убыванием баллов – идеальный инструмент для сбора статистики усвоения нового материала.
Виртуальные выставки и квесты. В основе лежит игровой модуль FestQuest, успевший стать популярным инструментом корпоративных мероприятий последних двух лет. Из его названия можно догадаться, что пользователи проходили квест, выстроенный по принципу «Найди стенд – Посети его – Повзаимодействуй». Таким образом участники события в увлекательном формате знакомились с партнёрами и спонсорами ивента. Что же такое виртуальный квест? По большому счёту, мало что поменялось. Разница лишь в том, что теперь участникам не придётся искать партнёрские стенды фактически, чтобы активировать игровые миссии на них. Виртуальная выставка – это набор условных точек с мини-квизами и видеовстречами с представителями дружественных компаний. Кстати, за прохождение каждого стенда пользователю начисляются игровые баллы.
Интерактивы с ведущим. Онлайн-формат мероприятия предполагает, что большинство участников слушают трансляцию в домашнем халате и с чашечкой кофе, но мы всё же выступаем за проведение интерактивных «перемен» с классными ведущими. Во-первых, это дисциплинирует и мотивирует внимательнее смотреть эфир. Во-вторых, присутствие ведущего (пусть и виртуального) приближает онлайн-формат к реальному мероприятию. И, в-третьих, это просто круто и весело, потому что в нашей базе ведущих – самые опытные, энергичные, озорные и тактичные профессионалы, которые заполнят паузы и виртуальные кофе-брейки качественным онлайн-контентом.

И самое главное! Теперь заработанные баллы можно обнулить в корпоративном Магазине подарков. Так виртуальное становится осязаемым.
До скорых встреч!