Ивент-индустрия зависима от внешних обстоятельств больше, нежели любая другая. Политические, экономические, социальные изменения, влекущие за собой перемены в общественной жизни, воздействуют на сферу ивента. Выросли цены, увеличились налоги, изменилась динамика курса рубля, ввели локдаун — и вот уже люди ограничивают себя в развлечениях. Сюда мы отнесем не только корпоративные праздники, но и обучающие мероприятия с элементами геймификации. Они тоже попадают под неумолимый пресс внешних обстоятельств.
Есть ли выход из этой сложной ситуации? Как организовать мероприятие, невзирая на изменяющиеся условия? Решением может стать проведение онлайн-события.Онлайн как спасение
Почему же это, собственно, лучше? Ведь многие не верят в онлайн, как полноценную замену офлайн-мероприятию.
Во-первых, это оправдание ожиданий.
Представьте, как готовились участники, скажем, к новогоднему корпоративу. Женщины обновили гардероб по случаю, купили новые туфли. Мужчины ждали возможности поболтать в мужской компании. И тут как гром с неба — отмена корпоратива. Думаете, никто не расстроится? Зря. Долгий период ограничений создал искусственный «голод» по дружеским посиделкам, заставляя с грустью ностальгировать о веселых праздниках в прошлом.
Онлайн позволяет прийти в эфир красивыми, от души поболтать в аудио- и видеокомнатах, обменяться впечатлениями в чатах, а потом с удовольствием просматривать фотографии на платформе.
А как увлекают конкурсы с призами! Приобретите ценные призы для раздачи на мероприятии, грамотно срежиссируйте сценарий — и удивляйтесь, насколько активными, вовлеченными и позитивными могут быть ваши сотрудники.
Во-вторых, это возможность поделиться информацией.
Все, чему вы хотели научить и рассказать, делайте в онлайне. Он гораздо продуктивнее с позиции усвоения материала, нежели офлайн. Сотрудники находятся в комфортной им обстановке, а не заточены в конференц-зале на 2 часа. Поверьте, восприятие ценных сведений из удобного кресла проходит легче, чем в душном помещении на пластиковых стульях. Когда в спину дышит бдительный HR.
В третьих, это простор для мониторинга и анализа.
Нет ничего приятнее для организаторов, чем получать статистику по мероприятию в онлайне. Прежде всего, собирает ее подрядчик, собственник онлайн-платформы. Она предоставляется в наглядном графичном виде. А значит, у организатора не будет никаких проблем и временных затрат на сбор и адаптацию статистики.
В основе анализа лежит система KPI:
- формальные признаки (личное мнение участников, уровень внимания аудитории, заинтересованность интерактивами, степень усвоения знаний);
- неформальные признаки (количество репостов в соцсетях, соотношение негативных и позитивных сообщений в чатах, интерес к событию после его завершения).
Вы получаете целый комплекс данных: мнение самих участников (понравилось или нет, что было полезным?); сведения по пикам и провалам просмотров (так оценивается интерес к контенту); увлеченность интерактивными элементами (квизами, опросами, конкурсами, голосованиями, квестами); степень усвоения информации (о партнерах, продукте, истории компании).
Легко собрать данные, легко вести мониторинг и оценивать результат. Как вы проведете это в офлайне? Раздадите анкеты? Серьезно?
В четвертых, это экономия денежных средств
Проведение качественного онлайн-мероприятия, несомненно, затратно. Но такие расходы несравнимы с глобальным корпоративом для нескольких офисов. Существенно уменьшаются траты на:
- само событие;
- билеты и/или организацию транспортной поддержки;
- командировочные расходы (если приезжают сотрудники филиалов);
- время на доставку и размещение персонала.
DEEP Platform c уверенностью заявляет: онлайн лучше, чем отмена мероприятия. Поэтому призываем вас не бояться новых технологий, а использовать их на благо своего бизнеса.
В рамках летней акции DEEP Platform дарит уникальную возможность для своих клиентов. Пакет «Шредингер» позволяет оплатить заказ, при этом форму проведения мероприятия (онлайн или офлайн) выбрать позже. Невероятно удобно в нестабильное время.
А еще секретный промокоТ на приятную скидку: CAT21.
С любовью к друзьям, DEEP Platform