Тут в дело и вступают те самые интерактивные элементы. Запускаться голосования и опросы могут как автоматически (мы заранее планируем их в контент-плане Мегачата), так и с помощью ведущего онлайн мероприятия. Кстати, можем привести в пример классный кейс, когда при помощи голосований в Ленте новостей участники в реальном времени выбирали песню, которую они хотели бы услышать в исполнении кавер-группы. А еще – голосовали за главные хиты прошлых десятилетий. Круто, когда твоим мнением интересуются, да еще и показывают, как на такой же вопрос ответили коллеги.
Бывало и такое, что спикер, оценив оставшееся на свое выступление время, не растерялся и произнес прямо в эфире live-трансляции: «Друзья, предлагаю вам проголосовать за одну из следующих тем. Её в финальной части выступления я и раскрою поподробнее!». В следующую минуту в Мегачате уже было активно голосование за предложенные выступающим варианты.
Понравился ли такой живой и наглядный подход участникам? Безусловно. И, даже если кто-то из гостей проголосовал за «не победивший» вариант, никаких вопросов у него не возникло. Ведь большинство коллег абсолютно честно решили судьбу заключительного слова спикера.
В общем, интерактивные элементы вроде опросов и голосований можно здорово применять как для развлечения сотрудников или укрепления их лояльности к бренду/ компании, так и для вполне серьезных вещей вроде выбора самой острой и актуальной темы доклада на конференции или сбора реальной живой статистики по итогам рабочего дня.
А вы, дорогие друзья, как оцениваете эту статью?
- Положительно, давайте ещё!
- Было неплохо, может, почитаю другие
- Копирайтер в ударе!
С наилучшими инсайтами,
ваша команда DEEP Platform