С 20 по 22 октября в Иркутской области проходил крупнейший образовательный марафон «Добро на Байкале». Организатором выступил ОГКУ «Центр социальных и информационных услуг для молодежи».
ОГКУ «ЦСИУМ» — государственная организация, которая занимается развитием и поддержкой добровольческой активности в Иркутской области.
Главная тема события прошедшего интенсива — добровольческая деятельность. На протяжении 3 образовательных дней, 19 эфирных часов или 1140 рабочих минут эксперты делились накопленным опытом по организации работы добровольцев; обсуждали права и обязанности волонтеров, раскрывали тонкости их поведения в процессе деятельности, а также демонстрировали механизмы реализации проектов.
В ходе интенсива:
- рассказывали о работе общественных организаций Иркутской Области;
- описывали способы взаимодействия со СМИ по социальным проектам;
- разбирали кейсы по командной деятельности;
- дарили призы и подарки участникам.
Мероприятие вызвало большой интерес у аудитории, так как включало в себя предметное обсуждение важных моментов волонтерской работы, получение профессиональных консультаций и помощи. Каждый день онлайн-трансляции просматривало более 600 человек, что подтвердило резонансность и значимость проекта для публики.
Как проходила подготовка?
К работе над мероприятием команда DEEP Platform приступила в очень сжатые сроки. Буквально за несколько дней нужно было подготовить и адаптировать платформу к онлайн-событию. Ухудшала коммуникацию серьезная разница во времени (5 часов) между регионами. Но, невзирая на территориальные и временные границы, мероприятие прошло идеально, а заказчики проекта решили продолжить сотрудничество в следующем году.
Марина Перетрухина, продакт-менеджер: «Команда поддержки в день мероприятия приступили к работе в 4 часа утра, чтобы лишний раз проверить детали и убедиться, что все работает, как надо. Проект отработали на «5+»! Хочется поблагодарить заказчиков за сотрудничество и дружелюбие, а участников мероприятия за потрясающую активность в чате. Все этапы события принимались «на ура». Отдельно хочу восхититься качеством «картинки» — видеопотоком, который снимали наши заказчики самостоятельно. По опыту множества мероприятий, не всегда получается так эффектно. Аплодисменты видеооператорам и режиссеру».
Дизайн платформы для «Добро на Байкале» был выполнен в корпоративных зеленых тонах, добавлены логотипы организации и партнерские баннеры. Всего на платформе было организовано 8 функциональных вкладок:
- информация — здесь содержались основные сведения о событии;
- трансляция — переходя в эту вкладку, участники открывали окно трансляций, где проходили выступления спикеров и экспертов;
- программа — представлено расписание мероприятия на три дня, включая краткие обзоры спикеров;
- магазин — можно было приобрести подарки за баллы;
- партнеры — компоновка баннеров генеральных спонсоров проекта и его партнеров;
- спикеры — здесь перечислялись эксперты и специалисты, принимавшие участие в событии, их имена и регалии;
- техническая поддержка — «волшебная» кнопка связи с администратором и перечень основных вопросов, возникающих у пользователей;
- профиль — личный кабинет участника и опции его настройки.
«Фишки» проекта
Основа вовлечения участников события — это баллы геймификации, которые начислялись за активное поведение на платформе: вопросы спикерам, обсуждение в чате, ответы на вопросы викторины. Набрав нужное их число, участники могли перейти в магазин подарков и выбрать подходящий приз: браслет, кепку, попскет, термокружку, колонку, рюкзак или свитшот. Борьба за баллы разразилась жаркая. Участники увлеченно искали правильные ответы на вопросы викторины «Про Иркутск», полемизировали с экспертами в чатах онлайн-трансляции и посещали вкладку партнеров.
Еще одним способом получить приз было разгадывание слова по буквам. Администраторы выкладывали в чат отдельные буквы, из которых участники должны были сложить слово, после отправить его в Телеграм-канал ОГКУ «ЦСИУМ». Пятерка самых быстрых игроков получила приятные сувениры в награду за скорость реакции и смекалку.
Внимательность и вовлеченность гостей подтверждал и контроль присутствия. Неожиданно для зрителей на экране появлялось окно, требующее действия пользователя: «Вы здесь?». Оценка статистических данных после завершения мероприятия показала, что 99% участников не отвлекались от просмотра и принимали участие в интерактивах.
Личный кабинет каждого участника отражал размер накопленных за мероприятие баллов, все операции начисления и списания, а также совершенные покупки в магазине подарков. Помимо этого в кабинете были добавлены правила набора баллов, чтобы пользователи могли планировать свою активность и скорее получили заветный приз.
Итоги интенсива
За три дня мероприятия мы отметили позитивный настрой и удивительную вовлеченность гостей. Каждый из них внимательно слушал выступления экспертов, обсуждал детали добровольческой деятельности и со всем азартом искал правильные ответы на вопросы викторин.
Начиная с 8 ноября, организаторы раздавали долгожданные призы и подарки участникам. Думаем, равнодушных не осталось. В следующем году мы надеемся повторно присоединиться к такому полезному и однозначно нужному образовательному проекту.
Вероника Пономарь,представитель заказчика: "Очень понравилось сотрудничать — отличная работа! В 2022 году только к вам!
Участвующая в интересных проектах, ваша DEEP Platform.