Блог DEEP Platform

Внимание к деталям

Уже почти год мир живёт в режиме онлайн. Мир изменился и бизнесу тоже пришлось меняться. Предприниматели в срочном порядке научились вести свои дела через интернет-сервисы, связываться с работниками и клиентами посредством видеозвонков, проводить онлайн-конференции. Многие перенесли свои офисы в виртуальное пространство. Стоит ли говорить, каково пришлось ивент-индустрии? Ведь крайне сложно провести мероприятие в режиме онлайн так, чтобы каждый участник получил от него удовольствие и пользу. 


За много лет работы в офлане, создатели DEEP Platform выделили две главные составляющие ивента – это атмосфера и возможность общения. При помощи платформы для онлайн-мероприятий DEEP Platform мы смогли перенести эти аспекты в виртуальное пространство, создав эффект полного погружения в мероприятия. Не последнюю роль в этом сыграли процессы персонализации и актуализации. 

Оставайтесь с нами

Основная проблема проведения мероприятий в онлайне – удержать внимание. Слушатели часто покидают конференции, потому что не чувствуют связи со спикерами и остальными участниками. Чтобы они оставались, нужно воссоздать ту самую атмосферу: чувство единения, общности и личного взаимодействия с аудиторией.

Но, кроме единения, каждому участнику важно чувствовать свою значимость и, понимать, какую выгоду несёт ему данное мероприятие. Здесь очень важно персонализировать коммуникацию. Больше никаких безликих обращений по типу «Уважаемый участник» – система называет пользователя по имени. Даже когда проходит массовая рассылка, мы можем отправить персонализированные сообщения. Еще один приятный бонус: персональные промо-коды, которые организаторы могут самостоятельно генерировать и сразу же отправлять пользователям в чат.

Персонализируй это

Любому человеку важно иметь личное пространство, даже если он находится в сети. DEEP Platform даёт такую возможность – у каждого пользователя есть личный профиль. Посетитель может настраивать интерфейс так, как ему удобно и видеть только те события, которые собирается посетить. Система может принять и сохранить любые данные, которые предоставит о себе сам участник или организатор мероприятия. Этими данными также можно управлять в своём профиле.

Благодаря статистике, собранной по проведенным мероприятиям, DEEP Platform всё лучше понимает, чего хочет аудитория, что наиболее удобно, приятно и привлекательно для участников, что побуждает их к большей активности и вовлеченности. Система запоминает вкусы слушателей, в какой они находятся команде и количество заработанных ими баллов.


Персонализация начинается уже на главном экране DEEP Platform, где пользователей встречает личное живое расписание мероприятий и встреч. Понятный интерфейс не даст потеряться среди событий, особенно, если организатор проводит сразу несколько мероприятий. Пользователи могут самостоятельно отмечать, какие мероприятия они планируют посетить онлайн, а какие посмотреть в записи. 

На сайте проведения мероприятия у участников есть возможность заранее побольше узнать о нём. До начала основной программы, спикер или ведущий может рассказать о себе, о теме мероприятия, провести опросы, голосования, узнать пожелания участников. Посетители могут зайти на стенд и встретиться с представителем экспонента онлайн.

Конечно мы подумали и о том, что интернет-трансляции могут проходить на нескольких языках, поэтому сделали DEEP Platform мультиязычной. Интерфейс доступен на нескольких языках, чтобы каждый участник чувствовал себя комфортно. Достаточно нажать на одну кнопку, и язык всех элементов изменится на выбранный.

Мы успешно провели уже более 30 мероприятий на иностранном языке с поддержкой синхронного перевода (для этого в DEEP Platform есть удобный многоканальный плеер), поэтому с уверенностью можем утверждать, что международная коммуникация на платформе проходит без затруднений.

Исходя из опыта можем сказать, что когда все вышеперечисленные факторы учтены, онлайн-пространство сделано максимально удобным и клиентоориентированным, показатели вовлеченности участников остаются высокими на протяжении всего мероприятия. Про элементы вовлечения и контроль за присутствием вы можете узнать в нашей осенней статье «Гадание на вовлеченность».

DEEP Platform — это будущее в сфере ивент-менеджмента. Дистанционное обучение, конференции, семинары, круглые столы, а также встречи тет-а-тет – DEEP Platform может перенести каждый формат в онлайн-режим, сохраняя при этом ощущение присутствия. 

Всегда рядом, ваша команда DEEP Platform!
тренды