Осень вот уже два года является синонимом неопределенности. Ивент-менеджеры с замиранием сердца отслеживают изменения законодательства, пытаясь адаптировать рабочую деятельность. А заказчики из бизнес-среды стараются понять, как лучше провести корпоративные праздники и при этом решить задачи компании.
Мы не будем вступать в ряды скептиков или оптимистов, предугадывая исход событий, но расскажем немного об онлайне и гибридных мероприятиях. Информация помогает сориентироваться и своевременно определиться с направлением для действий. Ведь тот, кто предупрежден, тот вооружен!
Важно понимать, что фокус онлайн-мероприятия должен быть направлен на людей, участников события. Весь механизм по созданию special event должен работать для того, чтобы зрителям понравилось. Если они будут вовлечены, то станет возможной и реализация целей компании. Нельзя работать с непрогретой аудиторией.
«…роль ведущего «на удаленке» усложняется. Если раньше ты мог объявить каверов или просто музыкально-гастрономическую паузу и как бы исчезнуть с радаров, то теперь ты все время на виду и все время будто держишь гостей за руку».