Блог DEEP Platform

Как делать гибридные мероприятия? Или еще раз про Барана

«Ивент-Баран» был задуман, как «пикник для своих». Внутриотраслевое мероприятие, на котором представители индустрии могли пообщаться, приятно провести время. А также обновить рабочие контакты, завести актуальные знакомства и договориться о сотрудничестве. Совместить приятное с полезным: отметить День ивент-менеджера и обсудить перспективы.

Мероприятие проходило под девизом: «Нас стригут, а мы крепчаем!». Юморная отсылка к трудностям работы в пандемию, выживанию в разгар санитарных мер и высокой конкурентности. Поэтому вся программа была пронизана особым весельем: «радости жизни назло внешней среде».

Офлайн-мероприятие — это особый колорит


«Ивент-Баран» традиционно проводится в офлайне. Личные встречи, нетворкинг, разговоры тет-а-тет. В программе — множество интересного: дискуссионный клуб, мастер-классы, выступления музыкальных групп и многое другое. А помимо пищи духовной, самая настоящая физическая — вкуснейшая баранина на мангале, разнообразные коктейли и другие блюда стрит-фуд, призванные порадовать гостей.

На втором этаже кластера расположился яркий базар изделий, сделанных руками мастеров. Как показала практика, знатоки сферы ивента могут не только мероприятия проводить, но еще и шить, вышивать, делать сувениры, изготавливать косметику, варить сыры и выращивать свежие овощи.

Организаторы убили сразу двух зайцев: подарили коллегам время в уютной компании, и при этом продемонстрировали возможности партнеров. Показали интерактивные новинки сезона 2021-2022 от участников Союза провайдеров тимбилдинга.

Мероприятие посетило более 500 человек, что сделало его одним из крупнейших отраслевых событий этого года. Как мы могли не присоединиться нему? Вопрос риторический! Конечно же, пришли на других посмотреть и себя показать.

Проект — гибридное мероприятие


Наша команда обожает такие истории. Расширить границы, сделать событие для узкого круга людей более доступным с помощью платформы для проведения мероприятий. Причем сделать это ярко, занимательно, вовлекающе!
Задача на этапе подготовки: минимально отвлекать организаторов, так как офлайн-мероприятие требовало постоянного контроля. Здесь мы проявили самостоятельность и инициативу, взяв в свои руки процесс перехода в онлайн.

Вначале зарегистрировали домен. Мы нашли прекрасный адрес online-baran.ru, который был с восторгом принят партнерами. Теперь он пригодится в будущих «Ивент-Баранах» и отлично дополнит концепцию мероприятия.

В основу дизайн-макета легли баннеры, заранее отрисованные командой организаторов. Специалисты DEEP Platform использовали фирменное сочетание цветов и основную символику события — барашка — для брендирования онлайн-платформы.

Ну а дальше началась адаптация и подготовка платформы:

  • cоздали расписание события (как всегда, участники получали пуш-уведомления о малейших изменениях);
  • прикрепили информационные баннеры о спонсорах;
  • сделали галерею бейджей;
  • разработали контент-план, в который были включены цитаты «отца-основателя» «Барана» — Игоря Лютенко, различные опросы, видеообзоры прошлогоднего события, рекламные баннеры, а также видеорепортажи от участников (руководитель DEEP Platform, Олег Крючков, с удовольствием передал видеопривет из Карелии).

Техническая группа проверила качество онлайн-трансляций, протестировали звуковоспроизведение.

Онлайн-версия «Ивент-Барана» работала как сайт в браузере, так и в форме мобильного приложения, которое можно было сохранить себе на устройство. Получилось очень даже. Платформа адекватно реагировала на тип устройства и меняла формат в зависимости от ситуации. Ранее мы выпустили статью с картинками, где можно предметно изучить, чем отличается развертывание онлайн-платформы на ПК от формата мобильного приложения. С наглядной и понятной визуализацией. Приходите почитать!

Впечатления и итоги


Ощущения от праздника (День ивент-менеджера все-таки!) были теплыми. Pro-Интерактив, со своей стороны, сделали все и даже больше, чтобы время пролетело комфортно и незаметно. Ну а команда DEEP Platform приложила усилия для того, чтобы хорошее настроение ощутили даже те люди, которые не могли присутствовать на «Ивент-Баране» вживую. Это удалось: к «Ивент-Барану» присоединились гости из других городов России. Послушали о новинках индустрии, научились полезному в ходе мастер-классов, от души поболтали в чате с коллегами. Для этого и нужны гибридные мероприятия, согласны?

Создающая впечатления, ваша DEEP Platform!
кейсы функции тренды