Блог DEEP Platform

Доступ получен

DEEP Platform – это платформа для видеоконференций. Так же, как у реальной площадки, у неё есть входы и выходы, фейсконтроль и уровни доступа. Как организовать доступ к системе? Всё зависит от типа онлайн мероприятия и особенностей бизнеса заказчика. 

Разные события требуют разного подхода к организации доступа. Много залов, много задач, персональные программы, сегментация – для воплощения всего этого требуется сбор информации об участниках. Но как пройти по тонкой грани между анонимностью и излишним любопытством к персональным данным? Ведь чем больше информации мы хотим получить, тем больше риск потерять гостя ещё на входе. 


Итак, вы заходите на сайт проведения мероприятия. Чаще всего вас просят либо представиться, либо нажать кнопку «У меня есть пароль» и ввести ваш секретный персональный пароль. Но возможны и другие варианты. 

Мы классифицируем их следующим образом: 

1. Анонимный вход. Участник нажимает кнопку «Войти». Простой, но редко используемый вариант, ведь так мы даже не знаем, как обращаться к гостю и как будут подписаны его сообщения в чате. Если мероприятие предполагает только проведение онлайн-трансляции, то этот вариант может быть оправдан. Или, например, если событие предназначено для широкого круга участников, если оно публично и мы заинтересованы в максимальном охвате. Так, в проекте Министерства Финансов для школьников «Финансовый стендап», мы учитывали пожелания учителей и региональных департаментов образования. Система не настаивала на необходимости представиться, что, по оценкам, троекратно увеличило аудиторию учителей.  

2. Свободный вход – участник вводит минимум данных о себе (как на нашем демонстрационном сайте http://deeep.online) – например, только имя и фамилию. При таком входе организаторы и аудитория не видят участника, но, хотя бы знают, как к нему можно обращаться. Здесь мы рекомендуем добавлять поле «е-mail», чтобы иметь возможность взаимодействовать с участником и вне платформы, отправляя ему оповещения и приглашения по почте. В ходе мероприятия можно напомнить о возможности заполнить профиль, добавить фото или аватарку, рассказать о себе чуть больше. Такая возможность всегда есть, но её можно и оперативно отключить. 

3. Модерируемый вход. Заказчик может пожелать лично проверять имена и адреса участников, которые регистрируются. Тогда мы применяем следующую механику: всё как в пункте 2, но после ввода данных участник не попадает на главный экран онлайн-мероприятия, а всего лишь получает сообщение «Большое спасибо за регистрацию, мы пришлём вам подтверждение на адрес, который вы ввели». После того как организаторы убедятся, что гостя можно впустить, мы, с помощью нашего механизма рассылок, отправляем ему заготовленный шаблон письма с персональным паролем или персональной ссылкой, которая позволит зайти на платформу, минуя экран авторизации.

4. Только по приглашению – это решение, обеспечивающее максимальную приватность мероприятия. Заказчик формирует списки участников, система генерирует для каждого индивидуальный пароль и мы высылаем его вместе с приглашением.

Примеры форм для входа на сайт онлайн мероприятия

Какие могут быть причины не пустить участника?

  • Повторная или многократная регистрация – в этом нет ничего критичного, но мы не дадим участнику запутаться в своих многочисленных паролях. Главное, не принять полных однофамильцев за продублированную запись.
  • Подозрительные персональные данные. Например, на профессиональную конференцию заходит участник с адресом sexyboy@hotmail.com. На всякий случай, мы бы не пустили. 
  • Чёрные списки тоже существуют. Пиар-служба может отказать в доступе «недружественным» журналистам, маркетологи постараются не пустить представителей конкурентов.

Наша платформа позволяет легко выбрать и настроить любой из этих видов доступа. Мы можем варьировать список полей, которые необходимо заполнить. Промо-коды, принадлежность к подразделению компании – всё, вплоть до кулинарных и музыкальных предпочтений. Это может пригодиться при разделении на команды и при сборе статистики («рок против джаза – кто отвечал на вопросы правильнее», «кошатники или собачники?», «самый эрудированный знак зодиака» и так далее). 

Но помните: всё хорошо в меру. Чего мы делать не рекомендуем, так это превращать входную форму в опрос. Это как если бы на вас набросились маркетологи прямо в лобби, не давая снять пальто. Не стоит включать больше пяти полей: фамилия-имя-адрес, подразделение, плюс ещё одно поле на какой-нибудь шуточный вопрос (примеры выше). Иначе вы просто утомите, насторожите и отпугнёте часть аудитории. А если уж вы хотите что-то узнать у своих участников – лучше воспользоваться сервисом Мегачат или всплывающими опросами.

Всегда в открытом доступе, ваша команда DEEP Platform 
функции