Полезная информация

Интерактивы и их влияние на вовлечённость участников

13 лет работы в event-индустрии убедили нас в том, что серьёзные деловые люди – те ещё дети. Они предпочитают креативную подачу материала, обожают соревновательные элементы, и…начинают скучать, когда с ними не играют. В наших digital-продуктах всегда присутствует интерактивная составляющая, ведь если бы Тургенев жил и творил в наше время, он наверняка написал бы, что «только ей, только геймификацией держится и движется корпоративная жизнь».

В недавней статье о Мегачате мы упоминали об интерактивах, которые можно использовать для того, чтобы взбодрить пользователей онлайн-платформы, и сегодня решили чуть подробнее рассказать о них: всё-таки именно интерактивность делает DEEP Platform живым инструментом, способным приблизить онлайн-мероприятие к качественному уровню реального.

Начнём с голосований, которые некогда изменили ход истории и направили человечество в сторону демократии. Мы живём в то время, когда простое корпоративное голосование способно сильно повлиять на мероприятие. Например, спикер задаёт вопрос аудитории Мегачата: «Чему посвятить следующую лекцию?», и, так как большинство сотрудников проголосовало за «Поведение потребителей при совершении покупки», то трансляция будет посвящена именно этой теме. Желаете вдохновить аудиторию в начале рабочего дня? Развлеките их нашим хитом – голосованием «Кто вы: жаворонок или сова?»

Современное голосование – это стильная визуализация результатов. Да, можно ограничиться классическим выводом процентов, но зачем отказываться от разнообразия: тут и шкалы с количеством проголосовавших, и круговые диаграммы, и графики.

Опросы призваны помочь организаторам в сборе обратной связи. Участникам же присутствие данного интерактива говорит о том, что их мнение важно. Узнайте у сотрудников, насколько им понравилась последняя трансляция по нескольким критериям: спикер/материал/качество связи, предложив им классическую градацию оценки от 1 до 10 или более «психологичную» – отлично/хорошо/удовлетворительно/плохо. Не забывайте давать неравнодушным участникам возможность выражаться свободно, т.е. отправлять свои предложения и отзывы в свободной литературной форме.

Ещё недавно Облако слов считалось вариацией классических голосований, но любовь организаторов, заказчиков и участников к этому оригинальному сбору мнений привела к тому, что он стал считаться самостоятельным видом интерактива. Для непосвящённых кратко опишем его магию: это игра, в которой все участники мероприятия сообщают системе одно слово, с которым у них ассоциируется компания, конференция или прошедший день… Все полученные ассоциации система формирует в графический объект (это может быть сердце, логотип, силуэт и т.д.) Чем чаще слово встречается среди ответов участников, тем крупнее оно отражается на объекте. Согласитесь, отличный способ узнать настроение участников онлайн-события, как говорится, «вместо тысячи слов».
image
Неограниченные возможности Облака слов
Наиболее игровым интерактивом Мегачата является викторина, или квиз. Технически эта активность похожа на голосования, но посыл у неё совсем иной: здесь участнику требуется ответить на вопрос верно. При помощи небольших квизов, состоящих из 3-5 вопросов по мотивам пройденной трансляции, мы предлагаем устраивать ежедневные аттестации. А забавные вопросы в концепции онлайн-события (вроде «Как звали первого котика, полетевшего в Космос?») помогут поддержать идейную составляющую мероприятия. Настройте своих участников на волну работы над ошибками и делового саморазвития!
Не бойтесь играть со своими участниками, а мы вам в этом поможем!
Хорошего дня!