Полезная информация

Кто они? Интервью с проектной командой DEEP Platform

За успешным проектом всегда стоит дружная команда, и формат мероприятия здесь не имеет значения. Офлайн это или онлайн – коммуникация и слаженные действия организаторов по-прежнему в цене. На днях мы пригласили на виртуальное интервью представителей команды DEEP Platform и побеседовали с ними о прошедшем онлайн-конгрессе.
image
Елизавета Подиновская, главный менеджер «XI Съезда онкологов и радиологов стран СНГ и Евразии»

- Елизавета, завершившееся мероприятие трудно назвать "скромным", в нём приняли участие почти 10 000 человек. Как Вам удавалось коммуницировать с таким количеством пользователей?
Главное – быть активными организаторами. Мы постили новости, голосования и опросы в Мегачат каждые 15 минут, а среди комментариев от участников не было таких, на которые мы бы не ответили. Нас очень поддерживали и спикеры трансляций, которые по максимуму отвечали на вопросы зрителей и не давали им заскучать. Что касается организационных и технических вопросов – на нашем сайте был раздел «Техподдержка», где специально обученные модераторы отвечали участникам в реальном времени. Разделять обязанности между участниками рабочей группы онлайн-мероприятия крайне важно.

- Есть ли у команды DEEP Platform особенный секрет, с помощью которого можно эффективно провести онлайн-мероприятие, или всё работает так же, как и в «реальном ивенте»? Как вообще менеджеру онлайн-события настроить себя на хорошее, ведь рядом нет команды, которая могла бы поддержать…
В наш "секретный состав" входит нескольких ингредиентов: обученный коллектив, отлаженная работа, а также строгий технический план, по которому проводились все трансляции. Онлайн не очень любит импровизацию. Об одиночестве проектного менеджера говорить не приходится: моя команда всегда была рядом, ведь сейчас есть так много средств для онлайн-коммуникации.
image
Юлия Насретдинова, менеджер группы поддержки DEEP Platform

- Все знают, как сложно группе поддержки: часто приходится сталкиваться с участниками, которые недовольны какими-либо сторонами организации. Наверно, в формате онлайн работать ещё сложнее…Вовсе нет! Участники были настроены позитивно, и что самое главное, заинтересованно. Почти все были рады обсуждать, делиться докладами и обмениваться опытом, а ещё благодарили за предоставленную платформу.

- А что по поводу обращений в «Техническую поддержку»? Упрощает ли работу раздел FAQ («Frequently Asked Questions», «Часто Задаваемые Вопросы»), или участники всё равно предпочитают обращаться в поддержку напрямую?
Раздел FAQ в любом случае упрощает работу как в офлайн-, так и в онлайн-мероприятиях. (Конечно, если участники не ленятся к нему обращаться). Могу сказать, что большая часть поддержки всегда уходит на вопросы, возникающие задолго до раздела FAQ – на вход в систему, например. Благодаря использованию онлайн-платформы мы избежали огромной доли вопросов по установке, однако им на смену пришли технические вопросы, касающиеся интернет-соединения.

- Юля, мы слышали, что ваша команда работает 24/7, вне зависимости от таймзон. Как вам это удаётся?
Всё очень просто: дневные, утренние, вечерние и ночные смены распределяются между членами команды согласно специальному графику. Учитываются личные пожелания, это позволяет добиться большей эффективности, так как у кого-то работоспособность выше по-утрам, кому-то наоборот – легче сосредоточиться ночью.
image
Елена Вдовина, ведущий менеджер онлайн-мероприятий DEEP Platform
- Елена, у Вас огромный опыт в офлайн-коммуникациях с Клиентами, а как Вы общаетесь с заказчиками сейчас, когда нет возможности встретиться лично?
Предпочитаю коммуницировать с клиентом по электронной почте: это позволяет всё зафиксировать и не упустить ни одной детали на старте работ, начиная от согласования дизайнов и заканчивая техническим заданием. В первую неделю я обычно «мучаю» Клиента вопросами по почте или звонками, особенно если это новый клиент, которому нужно подробно объяснить механику. Далее Заказчика можно на какое-то время оставить в покое и уйти в разработку. Ближе к мероприятию переходим на более оперативный вид связи – мессенджеры (мы предпочитаем WhatsApp и Telegram). Вот такой способ общения с клиентом по проекту для меня является эффективным.

-Что самое волнительное в работе менеджера онлайн-мероприятий?
Не могу говорить за всех, но для меня самый волнительный момент – это день запуска приложения, сайта или игры. Именно первый день использования сайта или приложения показывает, угадали ли мы желания участников.

- Елена, считается, что переход в онлайн стал для всех людей event-индустрии стрессом. Так ли это? Перед каким мероприятием волнуешься сильнее?
Знаете, среди артистов есть такая поговорка «Какой же артист не волнуется перед выступлением на сцене? Артист без волнения – не артист». Я придерживаюсь такого же подхода в ивенте. Новый проект – это всегда волнительно. Ты анализируешь опыт прошлых мероприятий и хочешь сделать предстоящее событие ещё качественнее, удобнее, полезнее, чтобы клиент остался доволен. Так что любой проект – это моё детище. Для меня нет разницы между онлайном и офлайном.

С вами была команда DEEP Platform.
До встречи!