Не важно, планируете ли вы спортивное соревнование или просто корпоративную вечеринку на свежем воздухе с конкурсами, умные приложения помогут сделать их интереснее. Сегодня, когда большинство компаний переносят мероприятия на улицу, важно подумать о деталях, которые, как известно «решают все». Не будем рассказывать о преимуществах умных приложений DEEP Platform. Об этом можно почитать подробнее здесь и здесь. Предлагаем поговорить о программах, встраиваемых в эти приложения. Например, о health trackers.
Изначально фитнес-программы помогали следить за спортивными результатами. Ставить цели, измерять прогресс их достижения, а также отслеживать физические показатели человека в течение дня. Их помещают в операционку фитнес-трекера или смартфона, они удобны и достаточно информативны. Но мы знаем способ, как использовать такое ПО на мероприятиях, чтобы сделать их ярче, интереснее и веселее. Делимся идеями.
Идея 1. Марафон добра с шагомером
Объединяя участников мероприятия общественно полезными целями, вы поднимаете их вовлеченность. Одним делом убиваете сразу двух зайцев: активизируете коллег и помогаете миру. Кому помогать — решайте сами. Это могут быть акции, приуроченные к каким-либо праздникам. Например, День защиты детей или Всемирный день охраны окружающей среды. Или же целевая помощь конкретному заведению: Дому престарелых, интернату, больнице или Фонду защиты природы.

Как связать это с шагомером? Нужно привязать итоговые результаты конкурса к шагам.
- Объявляем конкурс на самый длинный путь, пройденный за время мероприятия в шагах.
- Выбираем победителя.
- Компания перечисляет сумму, равную пройденному количеству шагов победителя, на счет благотворительного фонда или любого другой социальной организации.
Шаги подсчитываются для каждого гостя мероприятия, согласившегося принять участие в акции. Помогает в честном подсчете результатов шагомер, установленный в умном приложении DEEP Platform.
Выбор благотворительной цели изначально располагает участников к конкурсу. А дальше соревновательный эффект запускает настоящие сражения за шаги. Равнодушных не остается. Причем даже те, кто не принимают непосредственного участия в акции, обычно вливаются в команды поддержки игроков, забавно заставляя их пройти лишние метры: «Ну, давай, еще 900 шагов и мы в лидерах!». Плюс срабатывает мысль: чем больше пройдешь, тем больше денег будет перечислено на благотворительность.
Идея 2: Компанейский стрессомер
Такой трекер становится отличным проводником на мероприятии. Приложение оценит уровень текущего стресса пользователя, а потом предложит ему шуточный способ снять напряжение:

- «Похоже, у вас дрожат коленки. Это же не первое собеседование с директором! Расслабьтесь. Начните вооон с того бокальчика мартини».
- «Выявлена острая нехватка коммуникации. Группа коллег на горизонте способна помочь вам. Начните разговор с кодового слова: «Хьюстон, у нас проблемы».
- «Вы спокойны как Будда на лотосовых горах Ляньхуашань, и это прекрасно. Поделитесь умиротворением со стрессующими коллегами. Мир!»
Но помимо общих советов, приложение можно загрузить контентом, связанным с самим мероприятием. Например.
- «О-ой, да у вас стресс, батенька! Срочно пройдите на арт-терапию в беседке номер пять, чтобы восстановить свой дзен».
- «Вы отлично справляетесь со стрессом! Еще больше воспрянуть духом поможет корпоративный квест. Он начинается в 12:00. Не опоздайте!».
- «Ничего себе! Совершенно спокойный человек – это такая редкость! Вы просто обязаны поделиться секретом своей выдержки с коллегами. Расскажите им подробности в зоне чилаута».
Что еще?
Идей может быть множество. Например, приложение с подсчетом количества километров, преодоленных на велосипеде. Часто open air- события не привязаны к одной площадке. Маршрут перемещений участников (в той же бизнес-игре) может быть сложным и включать в себя прохождение точек не только пешком, но и на машине, велосипеде.
Активность участников на разных отрезках маршрута меняется в зависимости от их настроения и самочувствия. Взбодрить игроков и подогреть их спортивный интерес можно задействовав счетчик велосипедного километража. И тогда в приложении DEEP Platform на старте велосипедного пробега появится такой баннер:
«Друзья! Умение выбрать правильный путь, а главное, сэкономить при этом ресурсы, очень важно в нашем бизнесе. Предлагаем вам новый вызов. Игрок, который проедет на велосипеде к конечной точке с минимальным километражом, будет награжден приятным сувениром от руководства. Легкой дороги!»
Это лишь малое число интересных идей, связанных с health trackers, которые можно внедрять на open air party. Нам это кажется удачный элементом геймификации, который может зажечь любой сценарий. Что скажете? Годится?
Не устающая креативить, команда DEEP Platform.