Блог DEEP Platform

Есть контакт, есть DEEP Connect

Немногим ранее мы рассказывали, чем можем поддержать клиентов и партнеров в трудную минуту, а также о том, почему коммуникация сегодня — это залог успеха и выживания на рынке. Будь вы руководитель или страховой агент, медпредставитель или доктор, — любое позитивное взаимодействие с клиентом принесёт пользу. Продуктивность контакта зависит не только от профессионального уровня коммуниканта, но и от его технической подготовленности. Сегодня мы расскажем про DEEP Connect — автоматизированную систему, облегчающую работу «полевых сил»: от торгового представителя до врача, посещающего больных.

Как это работает?


DEEP Connect — универсальное приложение, функционирующее на всех устройствах. Его наполнение адаптируется под требования заказчика. С помощью приложения можно:

  • собрать все презентационные материалы для демонстрации клиентам в одном месте;
  • быстро заполнить форму заказа, анкету клиента, акт осмотра;
  • отправить фото- и видеоотчёт;
  • связаться со службой поддержки.

Вся информация о взаимодействии с клиентами немедленно обрабатывается в центральном офисе, что позволяет анализировать действия сотрудников, отмечать их сильные и слабые стороны, строить оптимальные маршруты и алгоритмы визитов.


С помощью приложения легко вести реестр клиентов: собирать информацию по базе, ранжировать участников по категориям и территориальному расположению, а также планировать расписание их посещений. Приложение DEEP Connect легко выстраивает оптимальный маршрут визитов, подбирая путь с минимальными временными затратами. Это помогает снижать простои, оптимизируя рабочий график. История посещений бережно хранится в памяти, включая истории предыдущих визитов, отметки о заказах, пожеланиях и других значимых деталях клиентской работы.

Во время визита пользователь может не только быстро заполнить отчет о заказе или проведенном осмотре, но и прикрепить фотоотчет к полям формы, проконсультировать в чате с группой поддержки из офиса, а также показать презентационные материалы.
После визита специалист просматривает аналитику: в приложении отражаются его бонусы по итогам дня, показатели удачных/неудачных встреч. Он может подать заявку на дополнительное премирование, если выполнил план.


В DEEP Connect встроена понятная аналитика:


  • сводные отчёты по динамике продаж — с сегментацией по регионам, продуктам, типам клиентов, сотрудникам;
  • корреляционный анализ сильных и слабых сторон («у кого из сотрудников что лучше получается»);
  • анализ эффективности промоматериалов и приёмов взаимодействия с клиентом.

На основании полученных данных владельцы бизнеса могут принять решение о дополнительном обучении персонала и оценить общую эффективность деятельности.

Кому пригодится?


DEEP Connect точно будет полезен:

  • медицинским представителям — для визитов в аптеки и к докторам;
  • промоутерам FMGA-компаний — можно отрабатывать диалоги с клиентами в общественных местах, контролировать прохождение по «дереву интервьюирования потенциального клиента»;
  • коммерческим представителям — для контроля выкладки продуктов на витринах магазинов, продвижения продукции;
  • сотрудникам розничных сетей — для инспекции магазинов;
  • страховым агентам — при заполнении актов осмотра автомобилей или объектов недвижимости.


Проработав много лет в сфере IT, мы накопили большой опыт в разработке приложений. Команда DEEP Platform готова сделать приложение DEEP Connect для любого бизнеса, с учетом его специфики и пожеланий. Профессиональное решение, отвечающее вашим нуждам. Просто, понятно, результативно.

Всегда актуальные технологии. DEEP Platform.
функции