Пользу геймификации в онлайн-мероприятиях отрицать нельзя. Это основа основ, залог успеха любого события. Продвинутые компании-организаторы используют множество элементов геймификации, а в одном special event собирают несколько ее разновидностей.
DEEP Platform в своей работе опирается на поощрение активных действий пользователей, визуализацию достижений и возможность их практического использования. Например, после прохождение квиза, победы в конкурсе или активности в чатах. Пользователи с азартом выполняют задания и получают сертификаты и новые статусы. Но давайте пойдем дальше и вовлечем гостей мероприятия еще больше. Будем раздавать не только сертификаты, но и реальные подарки.
Новый модуль DEEP Platform
Представляем модуль DEEP Platform, который делает геймификацию более продвинутой, тонко настраиваемой, а значит, эффективной. Мы включили в коробочный продукт новый функционал., позволяющий разместить настоящий магазин подарков прямо на платформе.
Участники мероприятия смогут покупать желаемые подарки за свои достижения (активная геймификация и вовлечение гостей) или за деньги (через модуль платежного шлюза). В первом случае вы стимулируете пользовательскую активность, а во втором получаете возможность реализовать мерч, сувениры и прочие презенты на мероприятии.
Что можно подарить?
Современный ассортимент подарков поражает своим богатством, позволяя каждому участнику мероприятия выбрать то, что ему приглянулось больше всего. Однако отметим, не стоит слишком распыляться при формировании багажа презентов, сделав акцент на анализ предпочтений будущей аудитории. Так будут учтены желания гостей, а значит, тем активнее они будут на мероприятии, чтобы получить заветный приз.
Виды подарков
- Осязаемые — любая вещь, которую можно прислать со службой доставки. Милые плюшевые мишки к 8 марта, стильные футболки с выбором надписи или конфеты из бельгийского шоколада.
- Виртуальные — купоны, сертификаты и билеты. Те подарки, которые можно с успехом отправить по электронной почте. Они не несут радости физического обладания, при этом позволяют получить ощутимую выгоду.
- Внутрикорпоративные — подарки с привязкой не только к онлайн-мероприятию, но и к профессиональной деятельности. Это может быть презент в виде дополнительного дня отпуска, неделя оплаченного компанией такси от работы до дома, бесплатное питание в офисном кафе, приобретение канцелярии и офисной мебели сотруднику по выбору. Фантазии ограничены лишь финансовыми возможностями организации.
- Почетные звания — также связано с профессиональной деятельностью. Владелец статуса получает право на какие-либо действия в течение выбранного периода времени. Например, «Мастер стратегии» сможет самостоятельно выбрать команду для реализации проекта, а «Чемпион лиги продаж» получит доступ к VIP-клиентам с большими заказами.
Любой подарок идеально дополняется сертификатом, утверждающим право владельца на его получение. Ну, и как показывает практика, красиво оформленный сертификат зачастую хранят как память об интересном мероприятии.
Для чего нужны подарки?
Ясное дело, что приятные сюрпризы любят все. Но при проведении онлайн-мероприятий вручение подарков влияет на главный показатель эффективности события: вовлеченность его участников.
Иногда значимость онлайн-мероприятия так велика (например, крупный HR-проект с образовательными целями, в ходе которого будет проводиться тестирование усвоенных знаний), что жизненно необходимо «достучаться» до всех гостей и получить подтверждение об их активности.
В подобном случае нет лучшей перспективы, как стимулирующие подарки. Хорошая реклама предстоящих событий, азартный процесс получения и накопления бонусов, а также качественные ценные подарки позволят «подтолкнуть» участников в нужном направлении, к достижению целей онлайн-мероприятия.
DEEP Platform позволяет внедрить самые сложные мотивационные системы внутри special event, включая магазин подарков для гостей мероприятия. Придумывайте, разрабатывайте, творите, а мы поможем с технической реализацией идеи!
Создающий впечатления, ваш DEEP Platform!