Быстрое развитие индустрии онлайн-мероприятий привело, во-первых, к росту клиентских потребностей в отношении качества онлайн-событий, а во-вторых, к расширению технического арсенала организаторов special events. Заказчики сегодня хотят видеть не просто место сбора участников, слушающих спикеров. Но глобальную площадку, корпоративную сеть, в которой гости могут плодотворно заниматься нетворкингом, достигать бизнес-целей, обучаться, а также развлекаться.
К услугам заказчиков предоставляется множество онлайн-платформ, инструментарий которых может быть как примитивным, так и инновационным. Наша платформа для проведения онлайн-мероприятий, безусловно, относится ко второй категории. Ведь на ней можно делать очень многое...Например, фотоконкурсы!
Фотоконкурс как часть онлайн-события
В рамках любого, даже самого серьезного мероприятия, люди хотят иметь возможность отвлечься. Перевести дух, собраться с силами, чтобы вновь ринуться в дебри бизнес-пространства. Поэтому фотоконкурсы, как элемент другого онлайн-события, выполняют функцию
- развлечения.
Если мероприятия прошло успешно, его участники непременно хотят оставить память о себе и ивенте в целом. Они с удовольствием выкладывают фото в специальной вкладке на онлайн-платформе. После чего изучают накопившиеся материалы от других участников, оценивают их и добавляют свои. Поэтому вторая функция фотоконкурса:
- сохранение воспоминаний.
Часто организаторы устраивают не просто конкурс «на интерес», а проводят настоящее состязание. Гости выкладывают материал по заданной теме, а потом судьи или сами участники лайками выбирают победителя. Выигравших награждают ценными призами, что совершенно точно поднимает настроение. Третья функция фотоконкурсов:
- вовлечение и азарт.
Идеи фотоконкурсов онлайн
Корпоративный флэшмоб
«I like to move it move it!» — вот девиз конкурсов для корпоративов.
Крупные компании, желающие объединить сотрудников и перезнакомить персонал из филиалов и центрального офиса, заказывают веселые мероприятия в онлайн-формате. Обычно они приурочены к памятным датам и официальным праздникам.
Для того чтобы «расшевелить» участников объявляется корпоративный флешмоб. Например, каждый филиал должен объединиться и создать необычный видеоролик с поздравлениями для коллег. Все ролики выкладываются на платформу в «Фото», после чего каждый гость может оценить, насколько ему нравится ролики, поставив лайк. Иногда в роли судьи выступает генеральный директор компании.
В участниках просыпается нешуточный азарт, они рвутся к победе и стараются получить как можно больше лайков. В ходе самого корпоратива подводятся итоги, вывешивается таблица результатов и награждаются победители. Чаты после флэшмобов «дымятся» от впечатлений. Люди обмениваются мнениями, обсуждают ролики. В общем, эмоций потом — на целый год!
Битва отделов
Такой вариант фотоконкурса помогает развить здоровую соревновательность, объединить персонал внутри отделов и немножко «встряхнуть» коллег в долгих трудовых буднях.
Битва отделов также приурочивается к какому-то празднику, который будет проходить в формате онлайн: День энергетика или День ВМФ. За пару недель до наступления события руководители объявляют о конкурсе. Выдается задание, обычно связанное со значимой темой внутри организации. Это может быть ввод новой корпоративной формы или участие в «зеленой» акции и бережное отношение к природе. Все, что важно для компании в данный момент.
Например, к новогоднему онлайн-ивенту сотрудникам предлагается сделать группу смешных скетчей или видеозарисовок на тему, как привыкали члены коллектива к новой форме.
- Или поделиться фото к конкурсу «Самый уютный кабинет».
- Или сделать ролик и показать свои танцевальные способности.
Материалы сбрасывают на онлайн-платформу за пару дней до события. А в ходе самого праздника руководители или выбранные заранее члены жюри оценивают присланное и выставляют баллы.
Мы советуем не скупиться на призы для персонала, так как хороший приз является лучшим стимулом для активизации участников конкурса. Наградой могут стать не только физические призы, но и сертификаты, а также баллы в корпоративный магазин, где можно выбрать подарок по душе.
Главные условия удачного фотоконкурса это:
- желание персонала участвовать;
- качественный сценарий онлайн-мероприятия в целом;
- ценные призы.
Участие в конкурсе должно быть добровольным, а не добровольно-принудительным. Мотивируйте, не применяя негативные стимулы. Вовлекайте, веселите, радуйте. А мы, в свою очередь, обеспечим идеальную техническую поддержку.
Ваш DEEP Platform!