Ивент-индустрия — квинтэссенция изменчивости и непредсказуемости. Внешние факторы оказывают на нее серьезное влияние, но и внутренняя среда, ее тренды, особенности и проблемы, воздействуют на структуру отрасли. Именно поэтому актуальной становится способность к масштабированию.
Масштабирование — адаптация к измененным размерам. Термин, используемый в математике, программировании, дизайне, оказался применим и к бизнесу в целом. Масштабирование подразумевает адаптацию всех процессов и продуктов компании для активизации ее роста, поддержки развития и совершенствования.
Мы часто работаем на субподряде, снижая затраты подрядчика, при этом гарантируем высокое качество своего сегмента услуг. Поэтому схему «продают многие, а реализуем мы» — можно с уверенностью назвать успешной в нашей практике.
Главное правило — выбор продуктов, которые могут масштабироваться. Иногда отказ от ярких продуктов, которые подходят узкой аудитории (и по числу участников в том числе) может быть болезненным. Но это залог успеха — продавать только масштабируемые продукты. Иначе в современных условиях не выжить.