Блог DEEP Platform

Платформа для онлайн-мероприятий: что это?

Сегодня предлагаем «разобрать по косточкам» данный инструмент и его полезность для бизнеса.
Современная реальность по-прежнему диктует нам формы проведения special events. Ограничения, накладываемые на общественные сборы, делают невозможным организацию крупных конференций, семинаров, форумов и саммитов офлайн. Нелегко приходится и HR-сотрудникам: сложно проводить корпоративы, подогревать систему мотивации.

Решением стали онлайн-платформы, благодаря которым специальные события приобрели эффект присутствия.

Гибкая среда для работы программного обеспечения, выполняющая уникальный спектр задач.

Теперь рассмотрим ее возможности на примере DEEP Platform.


Что умеет платформа?


1) «Дружит со всеми гаджетами» (универсальность)
Она отлично интегрируется с электронными устройствами: персональным компьютером, планшетом, лэптопом, смартфоном. Потому ее удобно использовать в различных условиях.

2) «Собрана специально для вас» (персонализация)
Подстраивается под нужды заказчика, формируя особое брендированное пространство. Его цели определяет сам клиент. Это может быть новогодний праздник для корпорации, бизнес-встреча с региональными офисами, юбилей фирмы или международный конгресс.
Таким образом, любой формат реализуем и индивидуализирован.

3) «Увлекает и активизирует» (геймификация)
Успех онлайн-мероприятия зависит от степени вовлеченности его участников. Никому не интересны скучные, утомляющие процессы. Будь то медицинская конференция или встреча Совета директоров.

На помощь приходят игровые механизмы, активно внедряемые сегодня во всех сферах. Самое строгое событие будет оживлено интерактивными опросами, квизами, активными графическими элементами, выведением рейтингов.

4) «Конструктор возможностей» (широкий инструментарий)
  • живое расписание — программа мероприятия, которая при наличии изменений легко корректируется администраторами;
  • лента новостей или Мегачат — ведущий коммуникативный канал, в котором транслируются новости, интерактив, реклама, ведется групповое общение;
  • индивидуальные чаты — гости могут связываться с другими участниками, а также создавать группы, обмениваться документами и фото; 
  • видеоконтент — онлайн-трансляции без ограничения одновременных просмотров; инфографика, титры, показ презентаций;
  • аудиокомнаты — любое количество слушателей, можно делать корпоративные радиоэфиры, вести тренинги, мастер-классы и квесты;
  • видеовстречи — собрание групп по интересам для общения и выполнения игровых заданий.


  • синхронный перевод— незаменим для многоязычных special events;
  • выставка — виртуальный стенд компании с описанием продуктов, цен, контактов, видео – и фотоматериалами.

Чем полезна онлайн-платформа?


Главное ее отличие от видеоконференции в зуме и аналогах — многозадачность. Можно совершать различный набор действий в отдельных залах. Например, в первой комнате организовано выступление спикера, во второй — групповое обсуждение проблемы. А в третьей будет звучать радио с новостями о компании.
Стоит вспомнить о безопасности. Сколько раз вы вылетали из трансляций во время важной дискуссии? Мало того, что неимоверно раздражает, еще и снижает качество мероприятий! Потерять из-за недоработок 40% аудитории — звучит малопродуктивно.

Онлайн-платформа надежно защищена от «неисправностей», ведь за плечами участников стоит команда технической поддержки.

Достоинства для бизнеса неоспоримы, так как закрываются все потребности разом:

  • информирования (где, что, куда, как?);
  • коммуникации (дать отзыв, пообщаться, обсудить, поделиться в соцсетях);
  • мониторинга (проверить уровень вовлеченности, изменить контент).

Уверены, что попробовав раз интегрированный механизм платформы, вы оцените ее удобство, комфорт и эффективность.

Если хотите еще почитать об онлайн-платформах и разработке мероприятий на них, то вам сюда. Тут тоже есть интересный пост.

Спасибо, что вы с нами. И до встречи в онлайне!

2021-04-02 14:15 функции