Блог DEEP Platform

Платформа для онлайн-мероприятий: структура

Ранее мы рассказывали о том, что такое онлайн-платформа и для чего она необходима. Предлагаем в этой статье обсудить структуру, так сказать,«костяк» полезного изобретения DEEP Platform и выяснить, для чего предназначены отдельные части, и какую роль они выполняют?

Управление и моделирование


Онлайн-платформа начинается с административной панели. С ее помощью можно быстро изменять настройки платформы без перепрограммирования. На DEEP Platform встроено более 30 блоков, из которых собираются модули под требования клиента, при этом строгих ограничений по компоновке нет. Да, по легкости сборки и простору для фантазии это напоминает кубики Лего. Не зря их любит весь мир.

Как мы уже сообщили, управление платформой и ее блоками идет посредством административной панели. Она делится на несколько разделов:

  • сборка (создание модулей);
  • тема (темная или светлая тема дизайна, а также разработка брендированного стиля);
  • авторизация (каким способом будут регистрироваться гости?);
  • разделы (создание и расстановка вкладок и окон трансляции).

Регистрация пользователей


Первое окно, которое видят участники онлайн-мероприятия, заходя на онлайн-платформу, — это регистрация. Решение о том, каким образом будет авторизоваться пользователь, принадлежит заказчику мероприятия.

Можно дать доступ гостям через PIN-код, идентичный для всех или сформировать индивидуальные пароли. Также доступны личные ссылки для входа и технологии SSO через интеграцию с пользовательскими каталогами. Если мероприятию присвоен гриф «секретно», можно регистрировать участников с помощью логина и сложного пароля.

Организатор регулирует списки полей регистрации, выбирая те данные, которые должен внести гость. К ним относится фамилия, имя, отчество, город пребывания, дата рождения. Для узкопрофильных (например, медицинских) событий запрашивают должность и место работы специалиста.

Программа или «живое расписание»


Особая вкладка онлайн-платформы, которая включает в себя всю информацию по таймингу мероприятия. Расписание эфиров, презентаций, выступлений «звездных гостей», подачи партнерских материалов. Гость может сформировать личное расписание, отталкиваясь от предпочтений. То есть выбрать, какие трансляции посетить, а какие нет.

«Живое расписание» называется так потому, что мгновенно реагирует на изменения в программе. Любые перемены в порядке выступления спикеров, добавлении или сокращении этапов мероприятия, — все сразу отражается во вкладке «Программа». А чтобы участники события не пропустили важную новость, администраторы присылают им сообщение на почту платформы.

Лента новостей или Мегачат


Это основной коммуникационный канал онлайн-платформы, который включает в себя несколько разновидностей чатов:

  • общий (между всеми гостями платформы);
  • индивидуальный (между отдельными участниками мероприятия);
  • групповой (чат-болталки для нескольких персон);
  • по теме трансляции (задаем вопросы спикеру);
  • техпомощь (с группой технической поддержки)

Лента с оповещениями, цитатами и интерактивными элементами расположена с правой стороны экрана. Туда выводятся новости, опросы, смешные истории, полезные упражнения для усталых глаз и вопросы участникам события. Огромный объем развлекательных, обучающих и контрольных элементов геймификации, который увеличивает зрительскую вовлеченность.

Также на платформе можно репостить события в социальные сети и мессенджеры. Количество репостов позволяет оценить, насколько гостям понравилась организация онлайн-мероприятия.

Вкладка «Спикеры»


Он включает в себя информацию обо всех выступающих экспертах: их должности, профессиональные регалии, темы докладов. Зрители, прочитавшие этот раздел, делают вывод, насколько им интересно посетить ту или иную онлайн-трансляцию. После чего могут внести плановую конференцию в индивидуальное расписание.

Трансляции «Зал 1», «Зал 2»…


Количество «залов» трансляций на DEEP Platform неограниченно. В зависимости от потребностей заказчика, можно с успехов внедрить один зал трансляции или пятьдесят. Каждый из них снабжен собственным расписанием, а спикеры в них выступают по тематическому принципу.

Пользователи сами решают, какой материал им интересен. В каждой трансляции можно задать вопрос спикеру, а также получить его экспертный комментарий.

Партнерские материалы


Здесь пространство отдано «на откуп» спонсорам и партнерам организатора. Для лучшей демонстрации продуктов или миссии бренда на онлайн-платформах присутствуют виртуальные стенды. Каждый их элемент активен, то есть нажимая на него, гости получают ту или иную информацию: описание продукта, форму обратной связи, контакты организации.

Рассказывающий о главном, ваш DEEP Platform!
тренды функции