Блог DEEP Platform

Вкусные идеи для онлайн-корпоратива

Скорое наступление Нового года и практически тотальный переход в онлайн заставили изрядно понервничать руководителей компаний и, конечно, представителей ивент-индустрии. В первые месяцы было слишком много вопросов и сомнений об эффективности данного формата:

  • как же теперь проводить праздничные конкурсы и корпоративные игры, когда офис временно недоступен для посещения;
  • как обойтись без ведущего, аниматоров, кавер-групп, создающих настроение;
  • как подвести итоги года и дать руководству возможность (вне уже и так плотно вошедших в жизнь ZOOM и Teams) выразить слова благодарности;
  • и как, в конце концов, передать коллегам корпоративные подарки и прочувствовать этот крутой момент единения и восторга.

Скажем без лишней скромности – платформа для проведения онлайн-трансляций DEEP Platform помогает успешно и эффективно разрешить все перечисленные выше задачи. Начиная с весны мы провели более 20-ти корпоративных игр, включая небольшие викторины (так сказать, отдых между выступлениями спикеров или просто для поднятия настроения) и глобальные марафоны на 1000 человек и длиной в пять недель! В эфирах наших онлайн-трансляций задорно шутили ведущие (которые, к их чести, быстро смогли перепрофилироваться под новый формат), выступали кавер-бэнды и настоящие звезды шоу-бизнеса (привет, группа IOWA). 

А сегодня мы бы хотели поделиться с вами крутой – пока не реализованной – идеей проведения корпоративного Нового года онлайн и, при этом, еще и закрыть тему с подарками и синхронным получением позитивных эмоций. Представьте себя сотрудником на удалёнке, который достойно отработал этот непростой во всех смыслах год. И вот вы, уверенный в невозможности проведения корпоратива в декабре 20-го года, слышите звонок в дверь. Курьер вручает таинственную коробку, в которой оказывается открытка («Регистрируйся на сайте ХХХ и следи за новостями..») и набор ингредиентов!

Совершенно очевидно, что вас только что пригласили на корпоративный мастер-класс по приготовлению праздничного блюда. Можно даже сказать, на первое в истории организации кулинарное онлайн-шоу


Что же делать? Для начала, не забываем спрятать в холодильник все полученные продукты, они пригодятся нам позднее. Теперь самое время пройти по ссылке в тексте открытки-приглашения и всего за пару минут зарегистрироваться на праздничном сайте. 
И вот перед глазами десятков или даже сотен сотрудников компании, находящихся в разных городах, красуется таймер обратного отсчёта до дня Х. Интригует? Поверьте, еще как!

Трудно не оценить такой подход работодателя к вопросам мотивации и укрепления лояльности к своему бренду. Как итог – в тот самый день Х коллеги соберутся вместе у экранов своих ноутбуков и прямо во время прямой трансляции (кстати, помимо ведущего в студии могут готовить ТОП-менеджеры, звёзды, блогеры или известные шеф-повара) приготовят заявленное блюдо/напиток и вместе, почти как в старые добрые офлайн-времена, оценят его вкус! 

И не стоит забывать, что в подобной механике можно провести не только мастер-классы и кулинарные шоу, но и совместные дегустации разных классных блюд и напитков, а также познакомиться, к примеру, с новым фирменным продуктом, который вот-вот поступит на полки магазинов (в аптеки, отели, рестораны и т.д.). 

Понимаем, сначала может прийти в голову только одно слово - дорого. Это ведь как нужно вложиться в курьеров! Но на сегодняшний день существует огромное количество опций и тарифов на доставку (включая отличные скидки для корпоративных клиентов), приложений для заказа продуктов в любом городе России, а выбор нашей платформы для проведения онлайн-трансляций существенно сокращает расходы на аренду помещений, трансферы, перелёты, обслуживающий персонал и прочие косты. В общем, сплошные плюсы и соблюдение социальной дистанции. 

Обнимаем – удалённо и крепко,
ваши диджитальные Джейми Оливеры DEEP Platform