Вот и мы решили, что пора. Пора предоставить вам возможность выбирать, в каком цвете видеть происходящее. Теперь в вашем распоряжении тёмный и светлый интерфейс. Изменить свой выбор можно в настройках профиля одним движением руки. При этом, возможность выбора темы не будет идти вразрез с брендированием мероприятия. Эту функцию всегда можно отключить, если организаторы настаивают только на определённых цветах. О том, что ещё можно включить и выключить на уровне дизайна можно почитать здесь.
Недавно мы спросили у наших клиентов и партнёров, какой стиль платформы для онлайн-мероприятий им больше нравится – тёмный или светлый? Более 70% респондентов выбрали «тёмную сторону». Даже те, кто обычно использует светлую тему в мессенджерах.
Люди воспринимают цвета субъективно. Выбор того или иного цвета может зависеть от настроения, времени суток, цветовосприятия отдельно взятого человека и других факторов. Не говоря уже о культурных особенностях и контексте применения.
Так почему же тёмная тема?
- Яркость. Она выглядит ярче за счёт выраженной контрастности
- Стиль. Привлекает своей непохожестью на стандартные визуалы
- Восприятие. На первый взгляд кажется, что глазам легче воспринимать светлое на тёмном
- Вкус. Кому-то просто нравятся тёмные оттенки
А что же с белой?
- Продуктивность. Повышает собранность и настраивает на работу
- Официальность. Больше подходить для деловых мероприятий
- Восприятие. На самом деле, чёрный текст на белом фоне читается гораздо легче и глаза меньше устают
- Вкус. Тут вы уже поняли
Итого. Теперь вы можете поэкспериментировать с темами и понять, как вам удобнее и больше нравится. Небольшой лайфхак: на «тёмную сторону» стоит переходить, если у вас плохая освещенность, но, если придётся много читать – то выбирайте белую. А ещё тёмная тема может помочь сэкономить заряд батареи.
Так или иначе, главное – возможность выбора! Выбора, которого не встретишь в офлайне, ведь зайдя на «реальное» мероприятие, вы не можете перекрасить сцену и переоформить конференц-зал. О том, как не противопоставлять, а продуктивно совмещать две реальности читайте в нашей статье «Офлайн + онлайн =...».
Мы на вашей стороне, команда DEEP Platform