Тогда DEEP Platform проработала всего пару месяцев, но первые интересные данные быстро «попались» в руки наших специалистов. К примеру, мы узнали, что:
· среднее время присутствия участника на онлайн-сессии составляет примерно ¾ продолжительности этой сессии;
· чем дольше идёт трансляция, тем больше у неё дизлайков;
· менее 20% участников используют чаты для обсуждения профессиональных вопросов;
· люди из одного населенного пункта могут вводить это название сотней разных, иногда самых удивительных способов. Про это, кстати, мы подробно написали тут.
За чем же еще команда DEEP Platform тайком подглядывает, пока на вашей онлайн конференции идёт лекция спикера, награждение победителей премии или даже корпоративное праздничное мероприятия?
Начнем с бизнес-части. Да, мы всегда видим, кто, как и сколько времени уделяет просмотру выступлений спикеров. И даже можем в нужный момент проверить этот процесс, используя сервис «контроля присутствия/внимания».
Также мы внимательно изучаем количество и направленность вопросов, заданных выступающим, и оценки, поставленные спикерам по итогам их лекции. Посещение раздела «Материалы» также может дать нам интересные данные. Помимо общей информации, мы видим, сколько раз был загружен на персональное устройство тот или иной документ, какая тема особенно актуальная для гостей мероприятия.
Кстати, подсчёт и анализ статистики просто незаменим, если одним из центральных разделов на вашей онлайн-конференции является «Выставка»! Поверьте, партнёрам и спонсорам будет особенно важно узнать сколько именно:
· раз участники посетили их стенд;
· просмотров у фирменных видеороликов и текстовых материалов;
· человек начали чат (текстовый или видео) с представителем стенда;
· раз гости прошли опрос от бренда.
Не менее интересным с точки зрения аналитики и оценки является сервис Мегачат! Вы уже знаете, что там «живут» не только многочисленные сообщения от участников онлайн-конференции (мы можем подсчитать их количество и дать выгрузку по активности каждого гостя сайта), но и опросы, голосования, викторины. Все эти данные аккуратно собираются и превращаются в реально полезную информацию, которая позволяет оценить эффективность проведенного мероприятия.
Ну и на десерт – корпоративные игры и тимбилдинги. Здесь ничто не способно ограничить полёт нашей фантазии! Мы можем сказать:
· сколько фотографий игроки выложили в рамках той или иной миссии;
· сколько лайков собрали такие снимки;
· кто из участников был самым щедрым на реакции, а кто не поставил ни одного лайка;
· каков точный процент верных ответов в квизе или логических заданиях;
· сколько секунд в среднем уходит у игрока на прочтение вопроса и выбор ответа;
· каковы предпочтения сотрудников по направлениям миссий (где были более активны – в творчестве, логике или просто наблюдали и лайкали).
Так что фраза «занимательная статистика» в реалиях нашей платформы для проведения онлайн-событий принимает очень даже буквальный характер!
Ваши неутомимые собиратели и аналитики данных,
команда DEEP Platform