Блог DEEP Platform

Азбука эмодзи

Первые смайлики появились очень давно. Самый древний из них датируется 1700 годом до нашей эры. Их использовали по прямому назначению — отражать человеческие эмоции и демонстрировать их в доступной форме. В сетевой же обиход смайлики попали благодаря Скоту Фалману, профессору Питтсбургского университета Карнеги-Меллон.
Он предложил коллегам графический способ лаконично сообщать о своих чувствах. С тех пор смайлики захватили мир, проникнув во все сферы нашей жизнедеятельности. Ивент-индустрия не стала исключением.

В нашей отрасли смайлики сопровождают многие концепции и внедрены в различные форматы мероприятий. Это помогает эффективнее вовлечь аудиторию — ведь каждый человек желает быть услышанным. А что может быть более понятным, чем эмодзи?

Новая система смайлов


DEEP Platform пошла дальше по пути развития графики в специальных мероприятиях. Теперь мы предлагаем индивидуальные смайлы для каждого события, привязанные к тематике ивента. Смайлы совершенно разнообразны, они настраиваются в зависимости от пожеланий заказчика. Зрители могут «кидать» их на экран трансляции онлайн-платформы, поддерживая спикеров. А благодаря яркому дизайну обилие смайликов создает в окне трансляции настоящие фонтаны и радужные фейерверки.


Состав эмодзи-набора связан с тематикой события

  1. Для MICE-ивента по Швейцарии мы выбрали чашку горячего шоколада, два скрещенных бокала с вином и кусок швейцарского сыра — все, чем славится страна в мире. Лучшие виноградники, свежайшие молочные продукты и качественные сладости.
  2. Для медицинской конференции подобрали бы таблетку, медицинскую шапочку и сердечко. Последнее для выражения особенной признательности.
  3. На новогодний корпоратив можно с успехом предложить символику праздника: новогодняя елка, конфетти, Санта Клаус в красном колпаке, снеговик, подарок, шампанское.
  4. В ходе онлайн-экскурсии уместно будет использовать смайлы про путешествия: яхта, самолет, пляж с пальмой, фотоаппарат, карта, компас и многое другое, близкое по смыслу.

Закрутить сюжет


Но и этого мало. Недостаточно просто добавить смайлики, мол: «Пользуйтесь, дорогие гости!». Мы же в ивент-отрасли, в конце концов! Только игрофикация, только хардкор…

Что же можно предложить в рамках процесса геймификации?

  1. Флэшмоб — поддержим артистов, как на офлайн-концерте! «Закидаем» их красными, зелеными и синими огонечками смайлов. Давно ли вы держали зажигалки над головами, друзья?
  2. Игра «Угадай фильм» — идеально подходит для встречи Нового года онлайн. Хотя можно подобрать тематические фильмы для любого праздника. Даже для Дня шахтера. Зрителям предлагаются зашифрованные смайлами названия кинофильмов. Тот, кто первый отгадает и пришлет в чат ответ, получит сувенир или дополнительные бонусные баллы.
  3. Игра «Секретный код» — помогает развеселить сотрудников на корпоративах. В общий чат сбрасываются правила игры и список смайликов. Администратор предлагает в чате выбрать любой полюбившийся эмодзи, а потом «вскрывает карты», объясняя, что за каждым смайлом кроется какое-то задание. Например: «Сфотографируйтесь сейчас на фоне открытого компьютера с трансляцией», «Покажите своего домашнего питомца», «Признайтесь в любви своим коллегам, они этого заслуживают». Веселье гарантировано. Главное — бдительный администратор, следящий за игрой.

Надеемся, мы убедили вас в полезности смайликов. Это и развлечение, и вовлечение, и эстетическая составляющая. Но если вы еще не убеждены до конца, тогда мы идем к вам. Показать, как это здорово на реальных примерах онлайн-мероприятий.

Гуру геймификации, искренне ваш, DEEP Platform!
экспертиза функции тренды