Блог DEEP Platform

Игрофикация на максимум

И вновь мы продолжаем рассказывать об игровых форматах, используемых при проведении онлайн-мероприятий. К выбору игровой модели на конкретном событии стоит подходить серьезно, даже если этот ивент носит развлекательный характер. Почему? Причина лежит в эффективности. Если вы планируете специальное мероприятие и хотите видеть положительный результат, составление плана его подготовки и сценария строго обязательно.

От чего зависит выбор игрового формата?


Любое событие — это цепь этапов, связанных между собой логическими связями. Прежде всего, стоит определиться с постановкой целей. Чего вы хотите добиться от события? Какие задачи для этого нужно решить? Какие инструменты будут полезны в ходе реализации? Для чего нужен игровой этап? Обучить, развлечь, проверить знания, объединить коллег или вовлечь в процесс? От ответа на данные вопросы зависит и выбор игрового формата.

Желательно привязывать игру к:


  • сфере деятельности компании;
  • особенностям продуктов организации;
  • специфике отрасли и качествам хорошего специалиста;
  • теме самого мероприятия и его целям.

Ну а теперь рассмотрим форматы поподробнее.

«Своя игра»


По-настоящему интеллектуальная викторина, которая привлекает нестандартные умы. Это отличный способ проверить свои знания, погрузиться в мир азартной умственной борьбы. Но самое главное — укрепить командные связи! Не зря говорят: «Одна голова хорошо, а две лучше».


Команды делятся по 8-10 игроков, объединившись в группы в видеокомнатах онлайн-платформы. Ведущий предложит выбрать желаемую тему и стоимость вопроса из таблицы. Темы раундов самые разнообразные: путешествия, чудеса света, мир кино, книга рекордов Гиннеса и многое другое.

Примеры вопросов (путешествия)


  • Какое русское выражение происходит от названия бельгийского города Мехелен — известного центра колокольного литья и колокольной музыки?
  • У африканской народности суахили есть интересная легенда, повествующая о появлении человека на Земле. Согласно сказанию, первый человек не произошел от обезьян и не вышел из пены морской. Он просто спустился на землю с неба. А кто же помог ему в этом?
  • Собаки способны различать ультразвуковой свист. Какой музыкант в песне «День жизни» записал этот звук специально для своей овчарки?
  • Именно это нужно сделать с нефтью, чтобы получить из неё керосин.
  • Какой праздник во Вьетнаме считается днём рождения каждого жителя этой страны?

Пройдя столь серьезные интеллектуальные испытания, участники проще взаимодействуют друг с другом в реальной жизни. Игра улучшает вертикальную и горизонтальную коммуникацию, учит работать в команде.

«100 к 1»


Телеигра «Сто к одному» — одна из любимых передач у российского зрителя. Сама идея «угадать мысли других людей», без сомнения, вызывает интерес! Мы предлагаем обновленный интерактивный формат популярной игры, созданный специально для вашей компании!

Целью участников игры «Сто к одному» является угадать наиболее распространённые ответы людей (в идеале — это сотрудники компании, которые опрашиваются заранее) на предложенные вопросы. «Что вы считаете символом вашей компании?» или «Каким словом можете описать свою работу?». Основной ход игры может быть «разбавлен» командообразующими творческими заданиями.

Игра «Сто к одному» — отличный способ сплотить сотрудников, узнать их мнение и просто весело провести время! Ведущий задает несколько простых вопросов и собирает статистику ответов. Участники игры пытаются угадать самые распространённые ответы.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и заработанные командами очки.

Пример вопросов (о компании и персонале)


  • Кем сотрудники компании мечтали стать в детстве?
  • Какой праздник в компании любят больше всех?
  • Кто из боссов самый строгий?

«Где логика?»


Игра состоит из 4-5 раундов, в которых командам предлагается продемонстрировать умение выстраивать логические цепочки, находить связи между явлениями, персонажами, предметами, изображенными на картинках.

Задача каждой из команд — дать больше правильных ответов. Самые сообразительные игроки получают 1 балл (на всех уровнях, кроме финального, где очки начисляются за каждую правильную версию).

Раунды: «Найди общее», «Чего не хватает», «Два в одном», «Секретные материалы». Цель игроков — понять, что объединяет изображения, чего не хватает и какие два объекта/человека объединены в общее изображение?

В раунде «Секретные материалы» перед гостями появляются портреты медийных личностей (или сотрудников) в детском возрасте, задача — угадать их. Задания раундов будут связаны с любой выбранной тематикой.

Примеры вопросов


  • Продолжите фразу мудреца: «Машины должны работать. Люди должны …»? Ответ: думать
  • Что объединяет изображения?

Играйте с удовольствием!

Ваш DEEP Platform!
тренды экспертиза