При работе с аудиторией (онлайн или офлайн) важно донести информацию до слушателей. Но в эпоху всеобщей информационной перегрузки, когда каждый из нас буквально расстрелян информационными потоками, делать это становится сложнее. Зрители избалованы яркостью подачи сведений, при этом устали от обилия данных. Поэтому ставка делается на лаконичность, доступность и наглядность информационной формы. Как же это сделать? Например, с помощью скрайбинга.
Скрайбинг (англ. scribe — чертить, размечать) — современный подход для представления чего-либо аудитории. Основа метода — использование визуальных изображений в ходе презентации в схематичном, сжатом виде. С их помощью информация подается интересно, кратко и понятно. Другими словами, скрайбинг «выжимает» главное и трансформирует это в графику и диаграммы.