
Как вы считаете, способен ли Clubhouse стать альтернативной площадкой для проведения мероприятий?
Разные мероприятия по-разному задействуют наши органы чувств, иначе не существовало бы «корпоративных радио» и караоке. Clubhouse как формат – не то чтобы альтернатива, но удачное дополнение к существующей функциональности и определённо, новая ниша. Причем этот формат не обязательно должен решать все задачи мероприятия, он может быть и нишей внутри большого форума или конгресса.
Насколько перспективным вам кажется радио-формат ивентов?
Мне кажется, визуальный контент настолько сильно конкурирует за наше внимание, что попытки достучаться до сознания потребителя совершенно закономерно перенеслись в другой канал. Мы уже делали клиентские мероприятия в формате радио, правда чаще под этим подразумевалась комбинация радиоэфира и очень интерактивного визуального ряда. Но эфир был основой сценария, тем самым крючком интереса. Поэтому формат будет развиваться.

Для организаторов мероприятий Clubhouse может стать угрозой? Ведь теперь ивент можно собрать в два счета.
Ивент можно собрать в два счета и без Clubhouse, вопрос – решит ли он поставленные задачи. Удержим ли мы участников, проникнутся ли они контентом, запомнят ли увиденное и услышанное. Это определённо не угроза, это скорее дополнительный инструмент для решения конкретных задач. В тех же цикловых совещаниях фармацевтов мы еще много лет назад увлекали участников «корпоративным радио» во время длинных трансферов и ожидания в аэропорту – вот пример.

Какие преимущества вы для себя нашли у сервиса для организации подобного ивента? Чем Clubhouse вам показался неудобным?
Функционал аудиовстреч мы внедрили, признаться, раньше, чем случился хайп с Clubhouse. Потребность в подобном сервисе возникла сразу на нескольких фронтах. Во-первых, тренинг или мастер-класс в аудиоформате не требует столь серьезной подготовки, реквизита и косметики, подобный класс можно открыть практически мгновенно, и такие экспромты очень ценны. Во-вторых, игровые механики. «Тёмные» квест-комнаты, голосовые и звуковые загадки мы уже научились организовывать – опять же, никаких затрат на реквизит. В-третьих, вышеупомянутое корпоративное радио. Наконец, просто «курилки» или «беседки», где можно неформально пообщаться в перерыве между трансляциями.
Ранее мы писали подробнее про сервис аудиовстреч, который мы внедрили, не дожидаясь взлёта Clubhouse, и который продолжает находить активное применение в наших проектах.
С громким аудиоприветом,
Команда DEEP Platform