Партнеры и спонсоры — надежная основа для любых мероприятий. Они не только участвуют в консолидации бюджетов, облегчая финансовую нагрузку на организатора, но и помогают расширить информационное поле события. А благодаря дополнительной рекламе через каналы партнеров привлекается новая аудитория.
Интеграция партнеров и спонсоров в мероприятие — дело непростое. С одной стороны, организатор должен эффектно представить коллег, а с другой стороны, не впасть в рекламность. Пройти по тонкой грани между продуктивностью и навязчивостью, так как представление спонсоров онлайн не должно мешать развитию сценария.
Мы придумали семь идей представления спонсоров онлайн, чтобы это было красиво и нескучно.
Идея 1. Представитель в чате
Подключаем представителя компании-партнера к общему чату (Мегачату на DEEP Platform). Заранее обговариваем уместные фразы, инфотриггеры, мемы и другой контент, который представитель будет выкладывать на площадке. Основная задача коммуниканта — вовлекать людей в общение. Это не унылый чат-бот, а живой человек, который будет подхватывать общение, провоцировать на обсуждение продукта, вовремя «вворачивать» нужные слова. И при этом отслеживать заинтересованных лиц — ведь лиды отлично забираются из чатов.
Идея 2. Тематические эмодзи
Сейчас в соцсетях активно используются тематические смайлы. Берется трендовая тема, создаются смайлы, привлекающие внимание — и вот они уже расходятся в сети, как горячие пирожки. В онлайн-мероприятиях тоже можно использовать эмодзи. Мы уже рассказывали про трансляции для Швейцарского бюро деловых и инсентив-поездок, где прекрасно отработали смайлы со швейцарским сыром, шоколадом и часами. Позвольте партнерам придумать свои эмодзи и стикеры, которые будут ненавязчиво напоминать об их бренде или продукте. Не забудьте рассказать о смысле этих символов, подготовить стикерпак, чтобы после мероприятия люди унесли с собой виртуальный сувенир.
Идея 3. Универсальный контентный раздел
На DEEP Platform есть не только стандартные разделы, но и конструктор для создания новых. Добавьте отдельный раздел для партнеров с закреплением его вкладки на главной странице. Например, «Партнерский дворик», — название должно соответствовать тематике и стилю мероприятия, то есть для образовательного ивента можно сделать «Учительскую», а для конференции по музейному делу — «Кабинет Саввы Мамонтова». Это будет привлекать внимание сильнее, чем поднадоевшие стенды и баннеры.
Идея 4. Подарки и сувенирка
Одной из опций платформы DEEP является магазин подарков. Сувениры и мерч можно продавать за реальные деньги (платежный шлюз тоже имеется), игровые баллы или раздавать участникам в подарок. Свяжите партнерские материалы и приятные подарки, чтобы привлечь аудиторию. Дайте скидки и купоны на продукцию спонсоров, пробный период использования, мерч, билеты на презентацию — они будут рассмотрены пользователями со всем вниманием. А если продукты будут действительно полезными, партнеры получат не только внимание, но и реальных клиентов.
Идея 5. Экскурсия на предприятия
Местом виртуальной экскурсии может стать не только производство, но и офис или торговая площадка. Для тех, кто хочется почитать, чем вообще хороша онлайн-экскурсия, добро пожаловать на эту страничку. Открытость бренда, готовность показать «внутреннюю кухню» компании формирует у аудитории лояльность к бренду. Почему бы не использовать это, эффектно рассказав о партнерах и спонсорах во время онлайн-экскурсии? Снимите красивый ролик с зажигательным ведущим, пройдитесь по территории, связанной с продуктом, — так вы удержите внимание зрителей, донесёте ключевые сообщения и выйдите на контакт с потребителем.
Идея 6. Фотоконкурс или квиз
Фото- или видеоконкурс — тема известная и оправданно популярная. Например, производители кормов для животных любят фоточелленджи про домашних питомцев, производители товаров для путешественников — «дорожные заметки». Подумайте, какой конкурс подчеркнул бы ценность партнеров, как производителей товаров и услуг, и проведите его в отдельном разделе платформы. Не забудьте про призы победителям!
Квиз тоже интересен, потому что знакомит с продуктами партнеров и спонсоров играючи. Люди обожают проходить тесты, опросники, если в конце видят личностный результат. Например: «Пройди квиз и узнай, какой продукт подходит именно тебе». Главное, делать не скучное описание продуктовой линейки, а творчески подойти к процессу.
Идея 7. Отдельный телеканал
Создаём отдельный зал трансляции на платформе, записываем несколько видео с ведущим (он может что-то увлеченно рассказать, представить, анонсировать), а потом постепенно выкладываем микс в рекламном зале. Здесь простор фантазии не ограничен. Можно работать по принципу магазина на диване (многие «залипают» на красивую демонстрацию товаров) или ставить музыку с привязкой к корпоративной истории партнеров и спонсоров. Еще вариант — создать веселый клип, в котором о спонсорском продукте расскажут смешно и задорно, как в клипе Little Big.
Но, готовя аналог телеканала на мероприятии, стоит помнить, что он не должен отвлекать внимание от основного сценария. Вы же не хотите конфликта интересов с организаторами? Поэтому яркая, но дозированная по времени программа или приятный розыгрыш для участников станут тем самым каналом взаимодействия, который поможет партнерам и спонсорам выйти на потребителя и, одновременно, не помешать организаторам.
Всегда с вами, команда DEEP Platform.