Ранее в блоге мы много раз обсуждали специфику ивент-индустрии. Проводили интервью сотрудников, спрашивали мнение сторонних специалистов, пытались понять, почему не все могут прижиться в этой сфере.Но сегодня попробуем взглянуть на ситуацию с другой стороны. Команда DEEP Platform разбиралась, чем привлекательна данная сфера и какие плюсы можно вынести для себя из этого бизнеса?Особенное вдохновение
Ивент, как ни крути, совершенно отличается от других бизнес-ниш. Он однозначно интереснее и увлекательнее, чем открытие продуктового магазина или транспортной компании. Сложнее, требовательнее к внутренним человеческим ресурсам, но ярче и разнообразнее.
Приходя в эту сферу, люди, которые задерживаются в ней, начинают получать особое удовольствие от работы. Оно сродни радости от выхода на сцену, своеобразному актерскому перфомансу. Это энергетический обмен между зрителями, гостями мероприятия и непосредственно создателями special event.Полная экстравертность
Индустрия предполагает постоянное общение с людьми. Разные темпераменты, подходы, тона, темпы жизни в целом не дают расслабиться, задают высокую планку к коммуникативным навыкам.
В другом бизнесе существуют один или несколько слоев переговоров, после чего наступает фаза реализации. В ивенте невозможно собраться с силами, «включить экстраверта» для общения, а потом «уйти в тень». Специфика требует постоянной вовлеченности в процесс. На наш взгляд, это очень полезная практика.Строгие границы
Ивент безжалостен, он не прощает недоработок. Режим проектной постоплаты, попытки клиентов отсрочить выплаты или вовсе их отменить наделяют ивенторов поистине суперменскими качествами:
- способности вести переговоры;
- умению планировать бюджетные средства;
- способности оценивать и сокращать возможные риски;
- умению жить в условиях длинного «кассового разрыва»;
- навыкам лавирования в негативных ситуациях.
Стабильные дедлайны — нужно «еще вчера», если вы предлагаете завтра, то можно попасть на солидный штраф. То есть получить не ноль, а уйти в минус. Где еще так закаляются характеры? Любой другой бизнес после ивента будет восприниматься, как «ничего сложного».Творческий подход
Ивент-индустрия базируется на маркетинге, поэтому нельзя стать успешным организатором и не научиться продвигать свой продукт. Знание маркетинга в special events необходимо: люди стараются выделить их достижения, используют разноплановую рекламу и SMM. То, что вы впитаете здесь, пригодится в любом бизнесе.
Стоит отметить и творческий подход. Креативность — как залог эффективной деятельности — такое возможно лишь в ивенте. Можно быть сколь угодно дисциплинированным, работоспособным, трудолюбивым, но если человек не продуцирует творческие концепты, его бизнес обречен.Что в итоге?
Любимый вопрос всех времен и народов: «А что, если…» в отношении ивент-бизнеса давно решен. В тот момент, когда вы активно развиваетесь в этой индустрии, помимо финансовых потоков получаете богатейший эмоциональный ряд. Это касается как онлайн –, так и офлайн-мероприятий, проводимых с помощью платформы для конференций. Радость, раздражение, счастье от успешного завершения проекта, усталость, духовный подъем от новых встреч с людьми.
Если же сфера бизнеса меняется, то вас ждет некоторое удивление. Другие рынки более насыщены денежными средствами, нежели рынок ивента. Поэтому финансовая стабильность — то, чего следует ожидать. При этом готовьтесь к резкому снижению уровня адреналина, к появлению некоей ностальгии по прошлым победам. Нигде вы не встретите столь ярких эмоций и удовлетворенности самим собой.
Но, в конце концов, никто не требует забыть о первом опыте и закрыть свой ивент-бизнес, правда?
Оставайтесь с нами, ваш DEEP Platform!2021-06-15 11:03