Такое явление как коучинг в России появилось во второй половине 2000 годов. Несмотря на то, что рынок по-прежнему не дорос до американского, скорость его развития поражает. Сегодня в стране работает более 4000 сертифицированных коучей и множество тех, кто не подтвердил навыки документально. Спрос на услуги — есть.. Невзирая на прошедшую пандемию и другие потрясения люди хотят учиться и осваивать новые знания.
Но последние месяцы 2022 ограничили возможности самих тренеров. Технологические запреты пронеслись над коуч-рынком подобно урагану. Исчезли заботливо выстраиваемые каналы общения с аудиторией, упал уровень доходов, потерялись клиентские базы. Получив не меньше 10 звонков от коучей, ищущих новые ориентиры в бизнес-пространстве, команда DEEP Platform решила рассказать о том, какие инструменты помогут обучать людей.
Чем полезны платформы для коучинга?
Ранее в блоге мы делились мыслями о том, чем онлайн-мероприятие отличается от конференции в ZOOM. Но сегодня и видеовстречи в Зуме канули в Лету на неопределенный срок. Коучи работают в Ютубе, также висящем на волоске, забывая про удобные и комфортные в использовании онлайн-платформы. Они идеально подходят для тренеров, педагогов всех направлений, включая бизнес-школы. Расскажем на примере нашего продукта. Почему стоит присмотреться к нему?
Выглядит надежно, вызывает доверие у клиентов
Внешнее оформление легко настраивается: меняются цветовые сочетания, логотипы, добавляются визуальные элементы. Платформа проста в управлении: изменения не требуют перепрограммирования. Можно создать кастомный дизайн, который будет созвучен tone of voice вашего бренда.
Но помимо внешней привлекательности необходима экспертность. Ее легко транслировать через платформу. Создайте библиотеку материалов, соберите и структурируйте все свои работы: книги, видеоуроки, сертификаты, исследования. Подайте грамотно то, чем вы хотите поделиться с клиентами.
Позволяет общаться онлайн и вести полноценный нетворкинг
На DEEP Platform удобно проводить трансляции. Это могут быть прямые эфиры или записи с любых потоковых плееров. Ведите одновременные трансляции в любом количестве без ограничения участников. В этом состоит важное преимущество платформы перед сервисами видеовстреч. Выступления коуча могут просматривать сотни тысяч пользователей.
Но главный «козырь» платформы — это обратная связь. Ваши слушатели могут задавать вопросы в чатах, комментировать материалы, делиться ими в соцсетях. Если вы даете творческие задания участникам, можно выкладывать видеокомментарии с разбором ошибок. Все собрано в одном месте — общение, обсуждение и рабочие замечания. Пользователи чувствуют себя услышанными. Это помогает сохранить их внимание, а значит, и рабочую аудиторию коуча.
Возможности DEEP Platform = умения YouTube (показываем и рассказываем) + ZOOM (встречи онлайн) + соцсети (общаемся в чатах и не только).
Добавляет геймификацию
Платформа помогает не только общаться с клиентами, но и вовлекать их в процесс, подстегивая активность. Для этого применяются опросы, голосования и квизы. Люди любят «нажимать кнопки», что отражает их степень участия в мероприятии. Послушал речь коуча — выразил мнение в голосовании. Поучаствовал в опросе — ощутил принадлежность к общему делу, подключился эмоционально.
Систему геймификации можно связать с мотивацией: привязать каждое действие к накоплению баллов. Самым активным участникам курсов, тренингов, мастер-классов по их завершению выдавать подарки, брендовые сувениры (магазин подарков тоже есть на платформе). Интересная идея — растущие персонажи у каждого гостя. Например, коуч вводит «звания»: серебряные, золотые, платиновые медали/статуэтки, отражающие статус участника.
Вместо виртуальных званий можно награждать сертификатами, дипломами. Ученики могут сдавать экзамены после окончания курсов. Все это доступно на DEEP Platform!
Собирает статистику для проведения аналитики
Действия пользователей отражаются в памяти платформы. На основании этого можно выстроить статистические графики. Понять, когда приходит больше визитеров, какие механизмы удобны, что из материалов нравится? Собрав нужные сведения, легко совершенствовать свой продукт, адаптируя материал для аудитории. Так работает обратная связь между коучем и его учениками. Пожелания и замечания участников быстро переходят в позитивные изменения инфопродукта. А если довольны ученики, доволен и учитель!
Поддерживающая lifelong learning, команда DEEP Platform.