Сегодня мы решили не рассказывать истории про наши проекты и про всевозможные сервисы нашей платформы для онлайн-мероприятий, а предоставить слово заказчикам и участникам. Обратная связь – это то, без чего невозможно обойтись ни одному бизнес-проекту, это залог успешного сотрудничества с клиентами и партнёрами.
По окончании мероприятия мы всегда предлагаем организаторам дать обратную связь в виде короткого опроса. Все отзывы мы собираем и анализируем. Так что же нам пишут в поле «Дополнительные комментарии»? Давайте посмотрим:
«Проектная группа – команда профессионалов и немножко психологов. Одно удовольствие работать. Внимательно выслушают и понимают с полуслова. Понятно объясняют непонятное. На связи 24/7. Всегда отзывчивы и дружелюбны. Все просьбы выполняются супер оперативно»
«качественно продуманный шаблон, отлично подходит для однодневных и многодневных мероприятий. возможно быстрое решение задач, желание найти варианты решения, и "всегда на связи"»
«всесторонняя поддержка и оперативное реагирование по всем вопросам. За онлайн-решениями идти в EventPlatform!»
«Очень всё технологично, чётко, вовремя, и, что очень важно – позитивно!»
Впечатления о DEEP Platform и нашей работе мы получаем и от участников мероприятий. Чаще всего их отзывы можно увидеть в сервисе Мегачат, который сопровождает любую онлайн-трансляцию на нашей платформе. Признаться, мы не ожидали, что аудитория будет отмечать не только труды организаторов, но и наше техническое и креативное сопровождение. Когда в опросе один из клиентов написал нам: «Просто почитайте комментарии в Мегачате», мы решили внимательнее присмотреться к нашему интерактивному инструменту. О мероприятиях, проведенных на нашей платформе, пишут:
«Глоток свежего воздуха в режиме удалённой работы»
«Еще одно событие в копилку ярких моментов этого года»
«Онлайн формат вообще оказался крут»
«Всем организаторам лайкусики и колокольчики!»
«Спасибо за трансляцию, ребята – крутая работа»
«Удивительно, но это, наверное, лучший кик-офф за последнее время»
«У нас сегодня настоящий семейный праздник :))»
Это ли не подтверждение нашего слогана «Машина позитивных эмоций»? Хочется отметить, что несмотря на перемены 2020 года и создание нашей площадки для проведения онлайн-мероприятий DEEP Platform, мы продолжаем работать и как студия разработки яркого кастомизированного контента, направленного на получение максимальной отдачи от мероприятий. Даже если мы не участвуем в креативном составлении программы, мы управляем вашей коммуникацией на протяжении всего проекта. И, конечно же, нам всегда приятно видеть вашу активность в Мегачате. Кстати, о том, что еще встречается в Мегачате помимо отзывов, можно почитать здесь.
Примеры активностей в Мегачате
«Очень удобно, что после регистрации и получения ссылки, очень просто входить (то есть заранее проверил доступ, и потом без всяких паролей и неожиданностей заходишь), – отмечает участник партнёрского мероприятия крупной технологической компании (о мероприятии мы вам еще обязательно расскажем отдельно). – Подключение докладчиков очень аутентично проходит (нет ощущения многооконности зума, а есть ощущение, что смотришь новости с прямым включением)… Удобно смотреть, кто еще участвует (это можно и в зуме сделать, но ключевое слово – УДОБНО. Я не люблю эти иностранные термины типа user-friendly, и вообще, правильное слово для описания моего впечатления: УДОБНО. Просто удобно и всё».
Именно ради этого «удобно» мы каждый день работаем и совершенствуем свои сервисы для ваших онлайн-мероприятий. Подробнее про «удобно» мы недавно рассказывали в статье «Онлайн не для галочки». А в планах на ближайшее будущее рассказать вам о том, что такое «интересно».
Всегда рады вашей обратной связи, ваши DEEP Platform