На носу новогодние праздники, но даже сейчас, когда локдауна, по сути, нет, не каждый владелец компании решится на офлайн. Особенно, если речь заходит о крупной организации с широкой сетью филиалов. Сложно подготовить, согласовать и обеспечить должную эпидбезопасность. Поэтому многие делают ставку на онлайн-формат. Не секрет, что и на онлайн-корпоративе можно веселиться от души, главное, придумать интересный сценарий. Об этом и поговорим в нашей статье.
Пример: "Помните наше корпоративное мероприятие в Стамбуле в 2019 году? Было здорово, согласитесь! Пусть приятные моменты путешествия напомнит эта песня..."
Пример: "А теперь трек, который был музыкальным сопровождением нашего первого рекламного видеоролика. 2008, Патриаршие Пруды, всё впереди!"