На носу новогодние праздники, но даже сейчас, когда локдауна, по сути, нет, не каждый владелец компании решится на офлайн. Особенно, если речь заходит о крупной организации с широкой сетью филиалов. Сложно подготовить, согласовать и обеспечить должную эпидбезопасность. Поэтому многие делают ставку на онлайн-формат. Не секрет, что и на онлайн-корпоративе можно веселиться от души, главное, придумать интересный сценарий. Об этом и поговорим в нашей статье.
Нам песни строить и жить помогают…
Радио-сессии и имитации работы профессиональной радиостанции внутри специального мероприятия существуют давно. DEEP Platform проводила такие события еще в далеком 2014 году. Но в период ограничений данный формат вновь обрел популярность. Людям нравится яркая, заводная активность, в ходе которой можно подпевать и танцевать, пусть и не в одном помещении, но в едином сетевом пространстве.
Реализовать такую идею с максимальным размахом можно, сняв студию, наняв профессионального ведущего, организатора онлайн-трансляции. Но это дорогое удовольствие не каждому по карману. Поэтому если вы всерьез хотите порадовать сотрудников веселыми песнями к празднику, при этом уже заказали онлайн-корпоратив, можно «обойтись малой кровью» и подготовить развлечение самостоятельно.
Подготовка и еще раз подготовка
Чтобы успешно организовать корпоративное радио для сотрудников вам понадобятся:
- ведущий;
- диджей;
- сценарный план.
В роли ведущего может побыть любой талантливый сотрудник, не обделенный артистизмом, приятным голосом и хорошим произношением. Аналогичным образом можно поступить и с диджеем. Главное — найти звукозаписывающее оборудование.
Остается сценарий. Как же его строить? Вспомните вехи истории компании: значимые победы, сложные решения, памятные моменты и неожиданные происшествия. Составьте поэтапно речь ведущего. Оставьте место для поздравлений, смешных анекдотов от сотрудников и интервью с членами коллектива. Помимо тематической подборки песен в сценарий можно включить:
- приветствие ведущего;
- подводку к мероприятию;
- поздравления руководства;
- пожелания коллег;
- вокальные номера сотрудников;
- смешные корпоративные истории;
- важные события в компании за год;
- заказ песен (если радио в прямом эфире).
Пример: "Помните наше корпоративное мероприятие в Стамбуле в 2019 году? Было здорово, согласитесь! Пусть приятные моменты путешествия напомнит эта песня..."
На деле сценарий ограничен лишь рамками формата и фантазией организатора. Креативно обыграть можно любую тему!
Танцуют все!
После того, как записи сохранены, их можно выложить отдельными треками или целым файлом на страничку сайта или в чат онлайн-платформы (когда подразумевается трансляция). Если как следует постараться, создавая корпоративное радио, слушать эфир будут не только на протяжение корпоратива, но и после. Переслушивать, смеяться, обсуждать и подпевать. Записанный же на флешку эфир послужит приятным осязаемым подарком для участников события.
Пример: "А теперь трек, который был музыкальным сопровождением нашего первого рекламного видеоролика. 2008, Патриаршие Пруды, всё впереди!"
DEEP Мороз напоминает: до Нового года осталось всего ничего, позаботьтесь о своих коллегах, подготовив для них увлекательное новогоднее мероприятие! Мы с радостью поможем провести его шумно, весело и интересно.
Команда DEEP Platform!