12 апреля 2022 года стартовала не простая, а юбилейная, десятая по счету Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга. Одно из крупнейших деловых мероприятий отрасли, посвященное игровым технологиям, командным практикам их использования, а также мотивации, обучению и оценке персонала, собрало в минувший вторник более 500 гостей.
В программе — обсуждение трендов HR, T&D и новых идей в сфере корпоративной культуры и коммуникации. В ходе мероприятия участники протестировали игры ведущих разработчиков на рынке и ознакомились с новыми инструментами геймификации. Подробнее о том, как это было, рассказал Олег Крючков, создатель DEEP Platform.
Полезные игры для бизнеса
Для меня ежегодный визит на Олимпиаду бизнес-игр и нетворкинга стал доброй традицией. Именно здесь в прошлом DEEP Platform получала награды за кейсы HR-портала для L’Oreal и кроссфункциональные игры для фармпредприятий. Здесь (спасибо неутомимому и прекрасному организатору Лене Булановой) я погружаюсь в идеальную атмосферу обсуждения игровых практик нон-стоп☺ Где еще люди так вдохновляются играми?
Олимпиада проходила в Amber Plaza, современной площадке на Краснопролетарской, где гармонично сочетаются выставочные и конференционные зоны. Удачно размещенные локации помогали сегментировать части события. В этой зоне — конференция, дальше — мастер-классы, а вооон там — места для игрового тест-драйва. Кстати о последнем.
Признаюсь, раньше я с недоверием относился к настольным играм в бизнес-пространстве. Эти истории про Монополию и другие стратегические карточные игры не казались эффективными. Но в процессе решения уникальных клиентских задач DEEP Platform, в которых задействованы сотни человек, начал обращать внимание на эти игровые механизмы. В целом, полезно быть в курсе подходов — общение с опытными методологами наводит на практические идеи.
Конференция и кейсы
Но самое интересное для меня произошло на конференции. Так уж вышло, что в качестве спикеров на Олимпиаде выступали клиенты DEEP Platform. Они рассказывали о двух крутых примерах решения коммуникационных задач.
Один кейс (компания ЛОЭСК)— географически распределенный квест. С его помощью налаживали горизонтальные связи в коллективе, пострадавшие во время пандемии, сплачивали и мотивировали сотрудников.
Второй кейс — банка ЮниКредит, чей представитель рассказал о бизнес-симуляции онлайн. Цели мероприятия — отработать действия команд вне иерархии и функционала, сделать их гибкими, умеющими быстро сориентироваться и освоиться в незнакомой среде.
Как создатель этих игровых механизмов, от души порадовался не только похвале своего продукта, но и его эффективности. Поэтому Олимпиада для меня стала местом рабочего взаимодействия и, одновременно, местом удовлетворения профессиональной гордости. С другой стороны, почему бы и нет?☺
Делимся важным, ваша команда DEEP Platform.