Блог DEEP Platform

Медицинский образовательный Форум: тонкости подготовки

Первый месяц лета запомнился команде DEEP Platform большим количеством образовательных мероприятий. Теплая погода активизировала офлайн-события, стало проще собирать участников на свежем воздухе и обсуждать с ними перспективы профессионального развития в комфортной обстановке.

В июне DEEP Platform готовила крупный образовательный Форум медицинской направленности. Он собрал более 590 участников из 45 регионов страны. Участие в нем принимали, как выпускники медицинских учреждений, так и мэтры здравоохранения вместе с представителями Минздрава. В программе события присутствовали разносторонние дискуссии, деловые игры и мастер-классы.



Зона ответственности DEEP Platform


Основные требования к приложению — лаконичность и информативность. Приложение на мероприятии играет роль «палочки-выручалочки» для участников. С его помощью можно сориентироваться на территории, узнать, где проходит тот или иной мастер-класс, во сколько стартует дискуссия и многое другое.

Начало подготовки проекта — это выбор домена и создание лендинга для регистрации гостей. Команда разработала сайт-визитку, где участники могли ознакомиться с общей информацией о предстоящем событии и зарегистрироваться. После одобрения со стороны оргкомитета, человек получал письмо на почту. В нем были подтверждение участия и персональная ссылка с доступом к приложению Форума.

Дизайн приложения — современный и яркий — учитывал особенности молодежной аудитории и специфику проведения Форума в помещении и на свежем воздухе. Выбор цветового сочетания обусловлен контрастностью шрифтов для удобства использования приложения с любым освещением.

Команда DEEP Platform отнеслась к разработке интерфейса приложения с особенным вниманием. Он должен быть логичным, интуитивно понятным и информативным. Не забыли мы и о брендировании, добавляя в приложение логотипы организаторов и партнеров Форума.

Одна из основ приложения — гибкое адаптивное расписание. Любые изменения расписания мгновенно отражались в программе. Новости об изменениях дублировались в групповой чат приложения и через пуш-сообщения каждому гостю. Так мы были уверены, что изменения не останутся без внимания, а пользователи смогут скорректировать свои планы в рамках Форума.


Полезные функции приложения


Во вкладке «Профиль участника» можно было внести данные о себе и отредактировать персональную информацию, позднее это использовалось для оперативного заселения в отель и организации трансферов.

В «Программе» гости не только изучали расписание, но и записывались на отдельные сессии. Ввиду ограниченности слотов на запись, можно было заранее внести себя в список участников, а если планы изменились, выбрать другой мастер-класс или семинар.
«Опросы и голосования» — важная часть приложения. Опросы проводились по теме каждого трека, к ним привязывался особый код доступа, который сообщался студентам во время лекции. Так опрос проходили только те, кто работал в треке и присутствовал в зале.
«Спикеры»— в этой вкладке для информативности собрали информация о докладчиках и их регалиях. Выслушав доклад, пользователи могли задать вопрос спикерам в приложении, модераторы зачитывали самые интересные из них, а также те, что набрали больше всего лайков.

Во вкладке «Партнеры и спонсоры» мы представили тех, кто оказывал помощь в подготовке и проведении события. Своеобразная «доска почета» и признание заслуг. А перейдя на страничку «Помощь», участники связывались с техническими ассистентами DEEP Platform, которые отвечали на вопросы о приложении, помогали сориентироваться в программе и всячески поддерживали пользователей.

Отдельной вкладкой выделили «Резолюцию Форума». Она представляла собой своеобразный итог мероприятия. Студенты и молодые ученые подписывали Резолюцию в приложении, тем самым соглашаясь с рабочими выводами проекта.

Вот таким ярким и полезным июньским кейсом мы можем поделиться сегодня. Финал его был успешным — довольны оказались как заказчики, так и гости. А наша команда в очередной раз отработала навыки организации и поддержки образовательных офлайнов с большим количеством задач.

Рассказывающая о главном, DEEP Platform.
кейсы