Блог DEEP Platform

Горшочек, вари! О внутренней кухне DEEP Platform

Ураганно быстрые изменения в стране и мире сказались на бизнес-среде. Но если в начале 2020 мы с ужасом замирали перед тревожными новостями о пандемии, то в 2022 оглушительные известия не сбили с ног. Индустрии event и MICE, изрядно закаленные в перипетиях прошлых лет, подзатянули ремни и взяли курс на адаптацию. Команда DEEP Platform не стала исключением. Как реагировал на события в мире коллектив нашей компании, расскажем в этой статье.

Поговорить и успокоить


Из-за ряда проблем с зарубежными соцсетями и такими корпорациями, как Гугл и Мета, российские компании сократили присутствие в медиаполе. Меняются каналы продвижения, снижаются рекламные бюджеты. DEEP Platform стала меньше времени уделять Facebook и Instagram, сместив приоритеты на VK и email-маркетинг. Но самое главное, что мы пытаемся сделать сейчас — сохранить диалог с клиентами и партнерами.

Прежде всего, ставим себя на место заказчиков. Они видят, как многие компании-подрядчики уходят в тень, молчат, нервно меняя ценники, и неопределенно высказываются о будущем. Это рождает недоверие, страх и вызывает снижение лояльности, которая формировалась годами. Что было предпринято DEEP Platform:

  • подтвержден статус российской IT-компании (надежность серверов, базы данных и всех разработок);
  • предложены новые полезные приложения DEEP Connect и DEEP Festival;
  • взяты на себя проекты компаний, потерявших часть софта из-за ухода зарубежных подрядчиков;
  • сохранен штат, наши сотрудники получили дополнительную поддержку.

Для того чтобы помочь коллегам, до 11 марта мы бесплатно предоставляли платформу для внутренних мероприятий. Чтобы люди могли обсудить план действий.

Предложить выход из ситуации


Самым частым запросом отделу продаж DEEP Platform стала просьба доработать софт. Отказались от сотрудничества западные подрядчики, бросив недоделанные проекты на ходу. Люди оказались в растерянности и напряжении: неясно как быть, куда обращаться за помощью, насколько это будет дороже. Здесь сыграла роль не столько неизвестность, сколько шок от слома заботливо выстроенных связей. Агентства лишились знакомых и понятных им партнеров.

DEEP Platform постаралась показать, что выход есть. В штате компании по-прежнему трудится 20 разработчиков, которым под силу многие задачи. Доделать проект до конца, собрать новые варианты приложений, адаптировать платформу или провести мероприятие в режиме онлайн, офлайн и в гибридном формате. Спокойный диалог и умение договариваться становятся ступеньками к налаживанию новых связей между участниками рынка. Ну, и в целом, поддерживают рабочий настрой.

Наметить ориентиры


Сегодня мы наблюдаем изменения в структуре заказов. Меньше бизнес-мероприятий — ожидаем, что будет всплеск к осени. Меньше квестов — но удивительно, что вообще запросы на них есть. Тимбилдинги планируются, но люди ждут теплого периода. По-прежнему много обучающих мероприятий, это те процессы, которые нельзя останавливать. Активно проводим медицинские конгрессы, запланированные HR-встречи и другие подобные события. Рынок все еще растерян, участники побаиваются делать даже среднесрочные бронирования. Но полной остановки нет, что не может не радовать.

Неожиданным ростом отозвались продажи лицензии DEEP Platform. Ранее они не пользовались таким спросом, как сейчас. Сотрудники event-агентств, особенно полного цикла, крупные бизнес-заказчики предлагают купить годовую лицензию на DEEP Platform с условием передачи опыта своему персоналу. Это и понятно: люди хотят задействовать внутренние резервы, сохранить кадры и при этом сократить затраты.

Как ни удивительно в такое время, у команды DEEP Platform появились перспективные направления для развития. Пока рано говорить о четких планах и тем более достижениях. Но мы точно не хотим останавливаться на достигнутом. Как там писал Лао Цзы? «Дорога в тысячу ли начинается с первого шага». Так что, вперед! Горшочек, вари!

Искренне ваша, команда DEEP Platform.
тренды экспертиза