Во время интеллектуальной части — Mix Format Intellectual Show — спикеры соревновались друг с другом за звание лучшего выступления на профессиональную тему. Гостей удивляли необычностью форматов: от юмористического Tik-Tok до познавательного Ted Talk. Один особенно артистичный участник вжился в роль Фредди Меркури. Победителем стал Роман Окин, генеральный директор Okin Group, воодушевивший слушателей спичем на тему «Почему клиент знает лучше профессионала?».
В целом, приятная и дружелюбная атмосфера Светского вечера благоволила как деловому, так и неформальному общению. Участники отметили высокое качество звука, освещения и трансляции события. Праздничный настрой задало световое шоу Extravaganza, которое приятно поразило зрителей и подарило новые впечатления. Было действительно зрелищно!
Над седьмым по счету Светским вечером в 2021 году работал Оргкомитет АКМР, в который вошли представители крупнейших российских концернов: «Норильский Никель», «Северсталь», а также медиа-компаний «Пятый канал», «Событие» и «Интериум». В итоге получился гармоничный и запоминающийся special event. Как справедливо заметил Игорь Лютенко, партнер АКМР, получилось провести мероприятие:
«…не впадая в пафос, но и не сваливаясь в капустник. Здесь всего в меру: и угощения, и шуток, и пространства, и людей».
Всегда об интересном, команда DEEP Platform