Организация специальных событий достаточно сложна. Многое нужно учесть, еще больше — детально распланировать, а в результате, даже невзирая на все предосторожности, могут выявиться неожиданные риски.
Лучшим способом проанализировать опасности и возможности специальных мероприятий является SWOT-анализ. Предлагаем составить карту сильных и слабых стороны special events, а потом выявить, на что нужно обратить внимание особенно пристально.
Сильной стороной специальных мероприятий всех форматов является «разговор» с аудиторией. Любое событие можно провести так, чтобы привлечь максимальное число людей к участию. Особенно это касается мероприятий, реализуемых онлайн: они позволяют ликвидировать территориальные барьеры и вовлечь в событие иностранных гостей.
Мероприятия имеют широкий целевой спектр: начиная от корпоративных праздников, заканчивая созданием позитивного имиджа товара, бренда или компании. Они помогают увеличивать продажи, расширять потребительскую аудиторию и завоевывать новые рыночные ниши. Это надежный и эффективный инструмент маркетинга при условии умения им пользоваться.
Слабыми сторонами специальных событий можно считать их зависимость от технической оснащенности подрядчика, от его профессионализма и опыта проведения мероприятий. Неверная стратегия организации или же допущенные ошибки, а также слабый функционал платформ для проведения мероприятий приводит к многочисленным разочарованиям заказчиков.
Такие особенности special events обусловливают угрозы и возможности для инициаторов их проведения. Главное — минимизировать наступление рисков и не упустить возможности для роста.
«Палочка-выручалочка» для ивента — DEEP Platform
Как было отмечено в матрице, заказчику специального события нужно все время быть начеку, с одной стороны, не теряя шансов повышения эффективности, а с другой стороны, уменьшая вероятность опасных ситуаций. Поэтому выбор подрядчика для проведения мероприятия — один из ключевых моментов подготовки.
В этом отношении DEEP Platform можно назвать «палочкой-выручалочкой» для ивентов любой специализации. Будь то корпоратив, научная конференция, международный съезд или деловое совещание — у нас есть все инструменты для проведения эффективного события.
А теперь детально о рисках и преимуществах.
DEEP — это инновации
Действительно, разработчики постоянно трудятся над добавлением новых модулей платформы и расширением действующего функционала. Конструкция платформы включает в себя 30 блоков, из которых собираются технические модули. Простота управления, возможность добавления новых блоков прямо в ходе мероприятия и множество полезных функций делают проведение special event легким и продуктивным.
Большой опыт в ивент-индустрии и знание деталей
На рынке представлены сотни компаний, занимающиеся организацией ивентов онлайн, офлайн и в гибридном формате. Многие из них — лишь промежуточное звено между заказчиком и исполнителем. DEEP Platform — это разработчик оригинальной онлайн-платформы, а значит, все сложные технические моменты находятся под контролем специалистов.
Наступление рисков, возникающих в процессе мероприятия, снижается благодаря группе технической поддержки, сопровождающей каждое событие. Администратор, разработчик, продакт-менеджер — все работают для того, чтобы участники ивента были вовлечены, а цели события достигнуты.
Подготовка сценария, контент-плана, внедрение геймификации
Благодаря опыту в проведении мероприятий различных форматов, наша команда отлично знает, как важен сценарий и контент-план события. Вовремя включенные трансляции, множественные активности, демонстрация спонсорских пакетов, видео – и фотоматериалы — каждый этап распланирован и отражен в поминутном расписании.
Участников мероприятия ждет полноценный нетворкинг и продуктивное общение в чатах платформы, партнеры смогут представить свои информационные витрины. Легко провести кросс-маркетинговые акции. Мы включаем обязательные элементы геймификации, чтобы вовлечь гостей события и получить от них обратную связь: опросы, тесты, актуальные тематические цитаты, конкурсы, розыгрыши, квесты и квизы.
Рискам — нет!
В списке угроз, могущих помешать удачному ивенту, первое место занимают внешние форс-мажорные обстоятельства. Иногда они настолько сильны, что отрасль буквально «замирает» (все мы помним 2020 год).
DEEP Platform работает как сайт, PWA или мобильное приложение — на выбор заказчика. Поэтому можно перевести онлайн в офлайн или гибридное событие, полностью изменив начальный формат. Это повышает гибкость организации специального события и минимизирует риски внешней среды.
Деградация бюджета мероприятия тоже является неприятным событием. Но и здесь можно «подстелить» соломки, убрав дополнительные кастомные опции платформы, сохранив основной функционал.
Как же бороться с низкой вовлеченностью гостей мероприятия, которая входит к спектр основных рисков? Для этого в DEEP Platform есть «тяжелая артиллерия»:
анализ вовлеченности (контроль присутствия + статистика + изучение поведенческих факторов участников), проводимый в ходе мероприятия и мгновенное изменение контент-плана.
Если группа техподдержки видит негативную реакцию или отсутствие внимания гостей к событию, она добавляет элементы геймификации, интересные материалы, видеоролики, что возвращает интерес участников к мероприятию.
Таким образом, онлайн-платформа для проведения мероприятий DEEP Platform является универсальным и очень нужным инструментом, используя который, можно сократить риски и увеличить продуктивность события.
Анализирующий важное, DEEP Platform!