Кто из сферы ивента не ждал GEF? Во-первых, значимо: собираются лидеры мнений, можно людей посмотреть и себя показать. Во-вторых, это первый глобальный офлайн, читай, настоящая тусовка для своих. Посетив в 2014 году первый GEF в Санкт-Петербурге, команда DEEP Platform сохраняла традиции ежегодного участия в этом событии. 2020 внес печальные коррективы во всеобщие планы, но тем радостнее была встреча!
Девиз мероприятия «выжившие» красочно характеризовал тенденции и настроения в среде ивенторов. Ожидалось, что «темой дня» будет обсуждение хитростей выживания в суровых внешних условиях. Что спровоцировал кризис, как выйти из этой ситуации без последствий, как научиться адаптироваться в неспокойных водах special events? Кстати, мы искренне верим, что будущее — за онлайн – и гибридными мероприятиями, несмотря на активизацию офлайна (вот здесь можно почитать о семи универсальных идей, которые нам подарил карантин).
Чем занимались на форуме?
Мероприятие проходило в двух форматах: офлайн для тех, кому удобно посетить событие лично, и онлайн для людей, находящихся в других городах или не сумевших выбраться из-за работы.
DEEP Platform выступила, как технический партнер события: на наши плечи легко обеспечение онлайн-трансляции. Для зрелищности и вовлеченности мы добавили комплекс профессиональных «фишек»: многочисленные опросы, цитаты известных людей, сегментированные голосования, вопросы спикерам, предоставление и обработка форм обратной связи.
Всего работало три зала трансляций:
- интерактивные сессии;
- панельные дискуссии;
- звездные лекции.
Программа каждого из них была насыщенной. Стоит восхититься талантом организаторов (Жанна, комплименты к вашим ногам!). В первом окне обсуждали ключевые тренды мирового и новую конституцию российского ивента, тонкости event-режиссуры, а также играли в EventBrain.
Во втором окне жарко обсуждали будущее музыкальных событий, городских фестивалей и приобщались к велбиингу. В третьем зале звездные эксперты делились личным опытом и наработанной практикой.
Офлайн — как без него?
DEEP Platform присутствовала и в офлайн-формате. Менеджеры увлеченно знакомили желающих со спецификой продуктов на стенде. В этом году мы изменили традиционной оранжевой гамме EventPlatform на логотипах, отдав предпочтение синим тонам DEEP. В сочетании с белыми халатами, отсылающими к теме научных исследований и высоких технологий, смотрелось красиво. Собрали кучу комплиментов, чему очень рады. Приятно)
Олег Крючков участвовал в двух панельных дискуссиях. Одна из них, «Online event: технологии новой эпохи», растянулась на два дня. В пылу горячей полемики обсуждались все аспекты подхода к организации ивента: креатив, площадки, технологии, вовлечение, эффективность.
Необычайно интересной была и кейс-сессия «Цифровые коммуникации конгрессно-выставочной отрасли и гос. проектов». Активная беседа с партнерами компании и советником РосКонгресса была названа читателями Фейсбука «самой огненной дискуссией» GlobalEventForum.
Подводя итоги…
Форум подарил множество ярких встреч с партнерами и заказчиками, удивил широтой взглядов на одну и ту же проблему с позиции разных сфер ивента, очертил ориентиры ближайших перспектив развития индустрии.
Уезжали домой вдохновленные, слегка уставшие. Но однозначно готовые посетить GlobalEventForumв следующем году. До встречи в 2022, GEF!
Готовый к новым впечатлениям, ваш DEEP Platform!