Устроиться на работу в крупный банк — непросто. HR-менеджеры знают, что этот процесс длителен и затянут. Соискатели проходят несколько этапов собеседования, их кандидатуру оценивает разноуровневое руководство. Но что, если банк решит пойти навстречу новым сотрудникам и отменит долгий процесс согласования? Тогда это превратится в яркое мероприятие — «One-day offer».
Инициатор события — Альфа-Банк — отказался от традиционной системы найма, стерев границы между кандидатами и работодателями. Так родился удобный сервис взаимодействия двух заинтересованных сторон, главными принципами которого стали:
- экономия времени — результат прохождения каждого этапа озвучивали сразу;
- смена ролей — соискатели также могут проводить опросы специалистов банка, чтобы понять, насколько им интересна данная вакансия;
- изменение структуры — технический скрининг в начале, а не финале собеседований;
- решение сразу — если работодатель и соискатель понравились друг другу, то официальный пре-офер формируется в тот же день.
Ровно за один день, что отразилось в названии мероприятия, представители банка были готовы оценить кандидатов на должности и пригласить их на работу, минуя стандартную практику найма.
«Очень современно и актуально», — подумала команда DEEP Platform об идее проекта. Здесь точно будет полезна наша онлайн-платформа, снабженная модулем встреч!
Как все работало?
- Вначале соискатели отправляли резюме. Если на него в течение 24 часов отвечали «да», то человек приглашался к участию в онлайн-мероприятии.
- Запись на собеседования открывалась за два дня до «One-day offer». Участники, заполнив форму, могли выбрать время для первого интервью.
- Технический скрининг занимал 15 минут и ответ соискателю (да или нет по первому этапу) давался сразу. Успешные кандидаты переходили к интервью.
- Далее следовало несколько live-интервью, в ходе которых выяснялись подробности квалификации соискателя. Это работало и в обратную сторону: эксперты Альфа-Банка отвечали на вопросы кандидатов.
- Финиш: предложение о работе по почте.
- Всего три основных этапа, которые для соискателей проходили одним днем.
Зона ответственности DEEP Platform
Такой смелый проект не мог нам не понравиться: мы любим компании, не стоящие на месте, идущие в ногу со временем. Кроме того, представился случай показать возможности модуля встреч, существенно облегчающего профессиональный нетворкинг.
Задачи проекта:
- Обеспечить техническую базу проведения мероприятия
- Все событие проходило на онлайн-платформе, которая работала в формате сайта. Страница регистрации была доступна в двух вариантах: стандартно из браузера и через мобильную версию.
- Брендировать платформу в соответствии с требованиями заказчиков
- Дизайн страницы регистрации, предложенный специалистами заказчика, был стильным и при этом многоэлементным. Сжатые сроки, предоставленные для верстки и запуска лендинга регистрации, заставляли действовать оперативно. В итоге все стилистические детали были добавлены вовремя, в пределах обозначенного дедлайна.
- Контролировать ход мероприятия, оказывая техническую поддержку
- В течение всей подготовки и реализации проекта, наши ассистенты помогали отработать механизм платформы, предвосхищая запросы участников. Несколько дней мы проверяли, тестировали, дорабатывали, адаптировали.
«Фишки» «One-day offer»
Раздел «Соискатели»: сюда приходили отклики на вакансии. Разработчики добавили опцию фильтрации по вакансиям. Когда предполагаемый кандидат откликался на конкретное предложение, рекрутер получал оповещение на почту. Далее специалист работодателя просматривал резюме и нажимал кнопку «принять» в случае одобрения кандидатуры соискателя или «отклонить» — тогда участник получал соответствующее уведомление и благодарность за участие в проекте.
Раздел «Приглашенные»: в этой вкладке находились предодобренные карточки соискателей. Кроме того, разработчики добавили «записи на полях» — особые заметки внутри карточки для удобства рекрутеров. Они помечали те этапы, которые уже прошел кандидат, содержали в себе сильные и слабые стороны испытуемого, что было полезно рекрутерам, проводившим следующие ступени собеседования.
Раздел «График собеседований» представлял собой последовательно открывающиеся вкладки с расписанием. Соискатель выбирал комфортный ему временной слот и записывался в нем. Ровно в назначенное время во вкладке появлялась ссылка на подключение к видеокомнате. Там соискателя ожидал рекрутер. Если первый этап собеседования был пройден, то кандидату открывались записи на второе и третье интервью по очереди.
Раздел «Видеовстречи»: рекрутеры в этом разделе видели индивидуальное расписание своих встреч с соискателями. Простым нажатием кнопки работодатель мог открыть карточку соискателя, оставить там заметку, принять или отклонить переход на следующий этап.
В течение 3 дней мероприятия (кандидатов было очень много, а профили вакансий различались — но для каждого соискателя сохранялся принцип «от интервью до офера за 24 часа») на платформе функционировало 15 видеокомнат. Ажиотаж был поразительным. Участники события с интересом и удовольствием восприняли новшество, что неудивительно — это серьезно облегчало собеседования кандидатам. А те, кто находились в другом городе, получили возможность общения с работодателями в прямом эфире.
Команда включала в себя 10 человек, включая разработчиков, продакт-менеджера, контент-отдел и команду технической поддержки.
Кастова Екатерина, менеджер проекта: «В своем роде уникальное мероприятие получилось! Классная задумка для всех соискателей, да и HR-менеджерам она помогла оперативно наполнить штат. Идея была создана нашим партнером — компанией Braininglab. Считаю, вышло очень плодотворное всестороннее сотрудничество. Большое спасибо за доверие!».
Продолжаем делиться интересным. Команда DEEP Platform.