Мы волновались. Очень волновались, когда услышали о планах организаторов: собрать множество эйчаров под одной крышей. Представляете, что значит вовлекать в мероприятие профессионалов вовлечения? То-то и оно! Но глаза боятся, а руки делают, к тому же времени на рефлексию практически не оставалось:
Meet Case готовили в рекордные сроки.
Тем больше мы удивились, когда все пришедшие проявили чудеса активности: играли в игры, знакомились со стендами, проходили опросы, реагировали на контент как в офлайне, так и в онлайне.
Второе впечатление — от собственных возможностей. Ивенторы подтвердят, что иной раз готовы отдать правую руку, лишь бы избежать многочисленных изменений в ходе мероприятия. На Meet Case DEEP Platform пришлось бы отдать обе руки, потому что характер общения с партнерами был примерно такой:
— А давайте мы сейчас быстренько незапланированный опрос введем, а потом его результаты покажем вот так и вот так!
— Хорошо, попробуем. Смотрите, все получилось.
— Отлично! Тут еще идея пришла в голову…
— Что ж, мы готовы!
Команда DEEP Platform умудрялась вносить изменения на ходу, чтобы сделать контент более адаптивным и интересным. Как с юмором отметил Олег Крючков в беседе с организаторами:
«На Meet Case присутствуют только те, кто научились достраивать самолет прямо в воздухе, прошли испытание экспромтами. Остальные не выжили».
Онлайн или офлайн-формат?
В целом, участие в мероприятии было сродни увлекательному челленджу. Мы готовили онлайн – и офлайн-версии события. Для офлайна было разработано удобное мобильное приложение, функционал которого подстраивался под нужды гостей. Но основной упор делался на онлайн.
Количество участников в двух версиях было примерно идентичным. Для посетителей онлайн-трансляции собрали отличный контент: цитаты, опросы от организаторов и партнеров, в зависимости от динамики изменений, а также живые репортажи. Последние дополнили картину «идеального онлайн-мероприятия».
Пользователям было интересно посетить спикерскую, посмотреть на модератора предстоящей дискуссии. Мы вместе выходили на улицу, изучали стенды партнеров, настроение гостей. Это давало настоящий эффект присутствия!
Отдельное восхищение — видеоинженерам компании ЛайфПро. Ребята талантливо собрали материал. Видеопотоки шли сразу с нескольких камер, которые потом соединялись в одну трансляцию на DEEP Platform. Благодаря режиссерскому и операторскому чутью специалистов ЛайфПро трансляция была разноплановой, динамичной, яркой, с ноткой творческого драматизма, где необходимо.
Что еще запомнилось?
Главной задачей было показать, что даже вне экстренной ситуации, когда офлайн-мероприятия разрешены, гости приглашаются на реальную площадку, все равно останутся те, кто:- находятся не в Москве;
- погружены в работу;
- хотят послушать только 1-2 значимых спикеров.
Эти люди радуются возможности подключиться удаленно.
Самое интересное, что гости, находящиеся на Meet Case физически, то есть ощущающие атмосферу события (их кормили, обнимали, развлекали и даже дарили подарки), подходили к нам с вопросом о записи трансляции.
«Почему?», — спрашивали мы. — Ведь вы видите это своими глазами! Оказалось, что участникам было важно понять, как работает онлайн-платформа. Получить возможность дома спокойно пересмотреть дискуссии спикеров, еще раз обдумать сказанное.
Подводя итоги, хочется сказать спасибо организаторам, коллегам, гостям за теплую встречу и полезные обсуждения. Панельные дискуссии удались на славу: словесные копья преломлялись в полемике не раз. Живые мнения, эмоции, а, самое главное, практический опыт, которым щедро делились спикеры, — вот настоящая жемчужина Meet Case. Кстати, позитивный опыт общения с HR не закончится одним событием: программа будет продолжать работу. Значит, мы еще точно встретимся на спикер-сессиях!
Ваш DEEP Platform!