Партнеры и спонсоры — основа основ любого мероприятия. Стейкхолдеры special event вносят финансовую лепту в организацию события, тем самым увеличивая его возможности, а значит, зрелищность и привлекательность для зрителей.
Иногда вообще само мероприятие проводится только для ознакомления его участников с продуктами или брендами спонсоров. Но, согласитесь, что мало кто из людей посетит событие ради добровольного обхода спонсорских стендов. Поэтому в задачи организаторов входит талантливое и ненавязчивое освещение партнерских материалов.
Как направить участников?
Механизмы, используемые для привлечения внимания зрителей к стендам спонсоров, зависят от функционала самой онлайн-платформы. Это может быть внедрение виртуальных стендов или задействование видеокомнат для демонстрации. Но одним из самых эффективных способов «показать продукт спонсора лицом» является квест.
Квест объединяет в себе геймификацию, то есть игру и поисковые задачи. В комплексе это действует невероятно продуктивно. Участники, развлекаясь, интересно проводя время, помогают решать задачи онлайн-мероприятия.
Секреты квеста
Классический квест включает в себя отбор точек, которые будут проходить гости, а также разработку заданий, связанных с тематикой события. В данном случае контрольными точками будут партнерские стенды, а задания будут нацелены на получение информации от спонсоров.
Вариантов таких заданий множество:
зайдите на стенд компании N и ознакомьтесь с ее миссией. Пятое слово в тексте будет секретным паролем, который нужно ввести в свои планшеты, чтобы пройти дальше;
компания X — многопрофильное предприятие. Посетите видеокомнату, где находится представитель организации, и узнайте у него 5 направлений деятельности компании. Запишите их в графу ответа на планшете. Торопитесь, ведь победу одержит быстрейший;
компания Z — одно из старейших предприятий своей отрасли. Баннер организации содержит телефонный номер, позвонив по которому, вы узнаете год запуска первого проекта компании. Это будет правильным ответом на задание. Спешите;
откройте фотографию, на которой изображена команда компании M. Снабдите сотрудников любыми атрибутами отрасли. Это может быть все, что связано с деятельностью организации. Выполнить задание поможет режим рисования. Отправьте готовую работу администратору игры.
Участники могут узнавать информацию о партнерах и спонсорах, чтобы ответить на вопросы квеста, решать ребусы и собирать пазлы, в основе которых лежат сведения о деятельности компании и ее специфике, выполнять творческие задания, создавая фотоколлажи и видео по заданной теме.
Ограничений, на самом деле, очень мало. Модуль встреч позволяет общаться с представителями организаций с привязкой ко времени. Это стимулирует азарт — «выполните правильно 5 заданий до 12:00, чтобы открыть доступ к секретной комнате, где сотрудник агентства поделится информацией, которая поможет вам одержать победу в квесте».
Таким образом, квест можно назвать универсальным и очень полезным инструментом, посредством которого организаторы достигают нужных целей. При этом данный процесс нравится гостям, повышая их вовлеченность в мероприятие. Ведь играть приятно всем — в любом возрасте. И даже самое серьезное событие может стать эффективнее, если в нем задействован квест.