«Игра в кальмара» — южнокорейский сериал, который пронесся по миру с победоносным успехом. Экспрессивный сюжет, жестокие детали и тема игры на выживание, как основа истории, покорили публику. Так продукт Нетфликс стал одним из самых популярных в сети. Команда DEEP Platform не могла не отреагировать на инфоповод, что вылилось в создание неожиданной и очень перспективной игровой механики для офлайн – и онлайн-мероприятий. «Игру в Катрана».
«Теперь поиграем в "Орёл или Решка". Если вы и ваши визави будете помогать друг другу, удастся набрать больше баллов. Всё просто: мы где-то у себя бросаем монету, а вы угадываете. Можете договориться, кто пробует первым. Поехали! Орёл или решка?»
«Вот слово, для расшифровки которого нужно применить цепочку из трёх декодеров. Последовательность придётся подобрать самим. На выходе должно получиться осмысленное слово, которое нужно ввести в качестве ответа».
«Горячий репортаж! Если вы пришли первыми, то готовьтесь снять видео других участников, приближающихся к вам (о, этот сладкий момент достижения цели!) А когда они прочитают эти строки и попробуют отснять вас — примите гордую и невозмутимую позу черепашек-ниндзя, скрестив руки на груди. Если вы всё же пришли вторыми, то возьмите интервью у черепашек-ниндзя, которые прочитали этот текст раньше вас и уже ждут вас на точке. Тема интервью — планы по мутациям на 2022».
«Ага, вы всё-таки дошли! Пароль для ваших оппонентов — "ЦЕНА", а ваш пароль — у них. Теперь придётся дождаться другую команду, чтобы узнать их пароль. Ну, или они уже ждут вас. А баллы сейчас начнут стремительно убывать…»
«Благодарим за внимательность, ваше аудио было пустым. Держите 100 премиальных баллов!».