Пожалуй, ни один бизнес сейчас не обходится без Instagram-аккаунта, особенно в ивент-индустрии. Предприниматели активно используют этот канал, а SMM-продвижение стало отдельным видом искусства. Мы же решили задействовать эту социальную сеть немного иначе.
Использование Instagram при проведении онлайн-мероприятий даёт дополнительную возможность геймифицировать событие, проверить вовлеченность участников, повысить их активность, совместить реальное и виртуальное.
Задача по внедрению ленты Instagram оказалась не из легких, ведь эта социальная сеть ограничивает показ изображений за своими пределам. Но команда EventPlatform создала InstaStream – инструмент, позволяющий транслировать изображения из Instagram внутри своей системы. Эта разработка появилась ещё в 2013 году при работе над офлайн-квестами. Тогда участники выкладывали свои фотографии в Instagram в процессе игры. Прибывая на финиш они могли увидеть результат своей работы и успехи конкурентов, которые выводились на плазменную панель-фотостенд в режиме реального времени.
После создания в 2020 году платформы для онлайн-мероприятий DEEP Platform внедрение ленты Instagram стало частью её внутреннего функционала. Данный элемент оказался очень востребован как для развлекательных, так и для деловых мероприятий.
Чтобы файлы участников попали во вкладку с лентой Instagram, им нужно иметь свой открытый аккаунт и выложить там фото с определённым хештегом, который придумают организаторы мероприятия. После этого внутренние алгоритмы нашей платформы сами подтянут изображения в нужный раздел сайта проведения мероприятия. Лента может меняться, показывать фотографии выборочно, периодически менять их в произвольном порядке, особенно если загрузка изображений в социальную сеть происходит в «прямом эфире». Каждое фото время от времени будет показываться на платформе.
Внедрение ленты Instagram в вашу трансляцию на DEEP Platform поможет сделать её более живой и яркой, может способствовать продвижению компании, ведь в сети в большом количестве появятся тематические изображения с нужным хештегом. Посредством такого флешмоба вы можете рассказать о своем товаре, о событиях, о самой компании.
Если же вам наоборот не захочется лишней публичности, то всегда можно устроить фотоконкурс, который будет отображаться только внутри платформы.