Блог DEEP Platform

Что нового принес онлайн? 2020, 2021, 202...

Сложный и интересный 2020 год заставил всех выйти за границы комфорта. Ивент-индустрия оказалась «выброшена» на берег, после чего ей пришлось спешно эволюционировать. «Отращивать лапки» и придумывать новые продукты. Выживать, а значит, совершенствоваться. В нашем случае это привело к созданию DEEP Platform.

Чем запомнился 2021?

Но 2021 год тоже не давал расслабиться, бросая вызов снова и снова, он заставлял оттачивать навыки и совершенствовать продукты. Позитивный стресс в чистом виде. Онлайн-платформы стали популярны, так как помогали людям реализовывать интересы на одной площадке. Общение, самопрезентация, эмоциональный посыл, соревновательный эффект — все это можно осуществлять на платформе вдобавок к главным целям мероприятия (обучение, развлечение, мотивация, контроль).

Благодаря росту востребованности на рынке и увеличению конкуренции, создателям онлайн-платформ пришлось добавлять все новые и новые опции. Надежную систему регистрации — иначе как проводить сверхсекретные совещания без конфиденциальности? Еще внедрили средства коммуникации (все как в соцсетях, привычно и удобно) — для обмена фотографиями, визитками, изучения профилей участников и проведения фотоконкурсов. Можно ставить «лайки», оценивать выступления спикеров, выражать свое мнение.

Не обошлось и без трансляций. Ушли в прошлое ограничения по количеству участников, их территориальной принадлежности и иноязычности. Современные мероприятия на платформе напоминают строительство Вавилонской башни: тысячи людей из разных концов света наблюдают за событием, слушают спикеров через опцию синхронного перевода. И не просто слушают, а задают вопросы, комментируют и активно участвуют в беседе.

Геймификация — о ней нужно сказать особо. Сегодня геймификация — это не банальное начисление баллов за выполнение заданий, а целая система внедрения игровых практик в мероприятие. Сложный процесс, манипулирующий вовлеченностью участников. Он затрагивает их природные чувства — желание показать себя, желание посоревноваться, потребность в поощрении и признании группой. Да, это про Маслоу, а не про «нажмите кнопочку и получите 1 балл».

Конечно, баллы присутствуют, чтобы подсчитать итоговый результат. Но система должна быть многомерной. Прокачка персонажей по примеру компьютерных игр, развитие по нескольким направлениям, чтобы участник события управлял своими достижениями. Еще геймификация должна уметь привязываться к корпоративным ценностям компании или задачам мероприятия. Тогда на выходе мы получим настоящий рывок вперед, скачок в росте.

Наконец, статистика. Как без нее? Организатор мероприятия действует на позиции режиссера, создавая единую картину события. Но заказчик хочет видеть конкретный результат, получить подтверждение эффективности ивента и обратную связь от пользователей. Как раз в 2021 году статистика special вышла на новый уровень: каждый клик, каждое действие пользователя попадает в оценку. Для заказчика это бесценные данные. Если речь идет об обучающем событии, то видно качество усвоения информации, слабые места, которые можно доработать. Если говорим о развлечении, то можно понять, насколько каждый этап события понравился гостям.

На DEEP Platform появились новые модули: магазин подарков, продажа билетов, видеостена, изменилась структура платформы. В целом, 2020 и 2021 годы стали теми рычагами, который "перевернули" мир ивент-индустрии, столкнув его на рельсы позитивных изменений. Мы многому научились и многое получили, теперь ничто не мешает двигаться вперед. То ли еще будет в 2022!

Смотрящая в будущее с оптимизмом, команда DEEP Platform.
тренды